При всём уважении, полигональные чиби-буратины оригинала - это имхо самое слабое место геймдизайна. «Выразительности» они едва ли прибавляли, особенно, в сравнении с их же «взрослыми» боевыми версиями
Как раз таки множество сцен оригинала смотрелось нормально именно с чибиками и у меня сильные сомнения, что эти же сцены будут работать с крутым графонием.
Это не проблема геймдизайна, а проблемы ограничения железа, первая плейстейшен имела 2 МБ оперативной памяти и 1 мб видео, так что о каких дизайнах можно говорить при столь малом обеме, в бою они были лучше потому что это камерная локация, в игре уже больше было обектов, поэтому снижено колчество полигонов.
При всём уважении, полигональные чиби-буратины оригинала - это имхо самое слабое место геймдизайна. «Выразительности» они едва ли прибавляли, особенно, в сравнении с их же «взрослыми» боевыми версиями
если бы это ещё имело отношение к геймдизайну
Как раз таки множество сцен оригинала смотрелось нормально именно с чибиками и у меня сильные сомнения, что эти же сцены будут работать с крутым графонием.
Это не проблема геймдизайна, а проблемы ограничения железа, первая плейстейшен имела 2 МБ оперативной памяти и 1 мб видео, так что о каких дизайнах можно говорить при столь малом обеме, в бою они были лучше потому что это камерная локация, в игре уже больше было обектов, поэтому снижено колчество полигонов.
Внешний вид персонажей вне битвы не очень сильно соотносится с игровым дизайном в целом