Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ готов работать над проектом до конца своей карьеры

Если придётся.

Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ готов работать над проектом до конца своей карьеры
8282

При всём уважении, полигональные чиби-буратины оригинала - это имхо самое слабое место геймдизайна. «Выразительности» они едва ли прибавляли, особенно, в сравнении с их же «взрослыми» боевыми версиями

6
Ответить

если бы это ещё имело отношение к геймдизайну

12
Ответить

Как раз таки множество сцен оригинала смотрелось нормально именно с чибиками и у меня сильные сомнения, что эти же сцены будут работать с крутым графонием.

2
Ответить

Это не проблема геймдизайна, а проблемы ограничения железа, первая плейстейшен имела 2 МБ оперативной памяти и 1 мб видео, так что о каких дизайнах можно говорить при столь малом обеме, в бою они были лучше потому что это камерная локация, в игре уже больше было обектов, поэтому снижено колчество полигонов.

Ответить

Внешний вид персонажей вне битвы не очень сильно соотносится с игровым дизайном в целом

Ответить