Джейкоб Китинг: «Идеальным примером служит Лекционный зал из самого начала уровня. Вы заходите туда не имея никакого оружия, там не в кого стрелять, это просто сюжетная экспозиция меняющаяся из нетронутого состояния в состояние разрухи. Вы видите все эти анимации сделанные ребятами, как публика на вас реагирует, как лектор рассказывает речь и показывает огромную проекцию. Получается, что у вас вся команда работает над этим уровнем, над этой сценой, которая заканчивается через три секунды. Там даже нет никакой особой развязки, просто если вы прервете лектора, а потом прослушаете аудиозапись, то получите временной парадокс, где лектор из прошлого прервет свою речь из-за вас в настоящем.»
В Dishonored 2 есть аналогичный уровень
+, и он на мой вкус намного лучше сделан, там все-таки куда больше взаимодействия и лазеек
Там же и уровень с особняком трансформером, который не хуже в плане геймплея.
Комментарий недоступен
При этом в Дизоноред 2 там 3 временных отрезка. На третий можно посмотреть при выполнении определенных условий.
В том же 2016-м еще и Gemini Heroes Reborn вышел, в котором навигация по уровням построена на аналогичной механике.
А я по первой гифке был абсолютно уверен что это Singularity если честно