В аниме-индустрии у режиссёров часто есть стиль, которого они стараются придерживаться всю карьеру. Примеров уйма — Макото Синкай, Акиюки Симбо, Кунихико Икухара, Мамору Хосода, Ёсиаки Кавадзири и другие. Многие их работы имеют общие сюжетные приёмы и визуальный стиль. Юаса же начинал с безумного артхауса, а теперь снимает сказки в духе Миядзаки, мелодрамы и повседневность про начинающих аниматоров. Это ни в коем случае не плохо, просто непривычно.
Прикольное аниме: выходит
Семён Костин:
СЕМЁН ЖИВ
Комментарий недоступен
Фух, Костин еще с нами
Я никуда не пропадал! Просто завяз в многостраничных полотнах. Как доделаю последний, то будет больше текстов :)
Эйзукен помимо того, что эталонно передаёт творческий процесс, хорош ещё важностью роли Канамори. Обычно в подобных тайтлах заслуги продюсера остаются за кадром (если вообще на них обращают внимание), а тут прям чуть ли не всё держится на её умении делать профит и организовывать процесс.
Порадовало так же, что в Керол и Тьюсдей, уделено не мало внимания именно "Бизнес" стороне вопроса тоже. Хорошо, что индустрия понемногу понимает, что людям интересно видеть все стороны процесса. А не просто, мечтателей, которые делают и их все резко любят.