Rock Paper Shotgun коротко рассказали об оптимизации Elden Ring
Журналисты портала Rock Paper Shotgun заполучили в свои руки ПК-версию Elden Ring и протестировала её на видеокарте, которая указана в минимальных системные требованиях игры. Проект запускался на ПК с NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ), Intel Core i5–11600K и 16 ГБ оперативной памяти.
На компьютере с такой конфигурацией при 1080p и максимальных настройках графики игра выдаёт стабильные 49 FPS. Видеокарта способна вытянуть игру и в 2К (1440p) — при таком разрешение частота кадров падает до 37.
Как и в прошлых играх студии FromSoftware, в ПК-версии Elden Ring стоит ограничение на 60 FPS. Скорее всего его можно будет убрать через редактирование файлов конфигураций или с помощью модификации.
Ссылка на источник
Хотя б на минималках пошла
а у меня скорее всего не потянет моя gtx960 и 8гб оперативки
Интересно, 8 Гб озу хватит?
8 Гб озу даже в интернете сидеть уже порой не хватает
В синглплеере можно и не убирать лимит в 60 фпс
Там скорее всего, как и раньше, много скриптов в движке на фпс завязано. В игре ещё и неотключаемый всинк судя по всему
В минималках 1060 (3 ГБ) а не 6, и где цифры, или мне нужно просто поверить ?