Первый босс, инвентарь и обложка

Привет! Рассказываю и показываю что успел сделать со времен последнего поста.

Первый босс, инвентарь и обложка
Первый босс, инвентарь и обложка

Автор этой красоты

Инвентарь

Очень рад что получилось сделать инвентарь простым и очень удобным в управлении, а то в моей первой игре Thermonuclear с инвентарем была тонна проблем.

Да, окошки срисовал с archvale

2 слота под артефакт - сильно меняющий механики и характеристики предмет.
Некромантическая маска - нельзя снять, нужна чтобы игрок понимал особенность его персонажа, скорее всего вместо этого слота в будущем будет что-то другое.
Броня - почти никак не влияет на боевые характеристики, увеличивает хп и сопротивление к эффектам.
2 слота под оружия - тут всё понятно, можно играть любой комбинацией оружий, но самое универсальное сочетание - это меч и какое-нибудь дальнобойное оружие.

Пока рано говорить, но хочу сделать большой упор именно на сборку интересных билдов и поиск ультимативных комбинаций, засчёт разнообразия эффектов предметов.

Босс первой локации - Мародёр

Вообще, весь лор, локации и боссы в Stillborn Slayer идут из моей настолки, придуманной мною в 13 лет и мне доставляет огромное удовольствие воплощать их в жизнь.

Очень доволен результатом, во-первых думал что будет очень сложно анимировать гуманоидного босса, продумать его поведение, во-вторых сам бой получился очень фановый. Да, через видео этого не передать, но по моему мнению и мнению нескольких тестеров - боссфайт получился отличным.

Боссраш

Почитал отзывы, подумал, потестил и решил сделать упор больше в боссраш и реиграбельность, а не исследование и кол-во контента (archvale с ETG мне не переплюнуть, очевидно). Игрок всё ещё проходит локации, сражается с мобами, разговаривает с NPC и ищет лут, но это скорее будет как небольшая передышка между боссами.

Bullethell

Мне всегда нравилось проходить ETG в турбо моде, с двойным челлендж модом и 9 проклятьями на старте, покрывая почти весь экран какими-то снарядами и ловушками. Хочу выжить максимум из механик буллетхела, конечно я не буду сразу грузить игрока на старте кучей механик, но чем дальше - тем глубже и комплекснее.

Нужен саундтрек!

Чего-то я затянул с тем чтобы заказывать саунд, а композитор который делал саунд для прошлой игры занят другими проектами.

Если вы готовы написать саундтрек по стилю похожий на ETG, Archvale, Fear & Hunger - то пожалуйста напишите мне в тг (apushev) или в ВК.

Спасибо за внимание!

Пока тяжеловато с тем чтобы выделиться среди похожих игр, такой уж жанр и такие референсы выбрал, да и игра на очень ранней стадии разработки, даже трейлер смонтировать не могу, потому что нечего показывать. А ещё - игра НЕ РОГАЛИК, хотя наверно очень похоже по визуалу.

Если вам понравилось то что я показал - пожалуйста добавляйте игру в вишлист, а то с мотивацией работать сейчас проблемы.

6868
14 комментариев

Я бы на твоем месте на обложке шрифты текста другие взял, а лучше вообще свои сделал, слишком уж инородно они выглядят

4
Ответить

согласен полностью, но навыков чтобы красивые буквы нарисовать не хватает.

1
Ответить

Добавил в желаемое в Steam, удачной и спокойной разработки))

2
Ответить

"спокойной" - это самое важное

1
Ответить

Играл в подобное на телефоне. На пк и так игр много. На телефоне бы поиграл.

2
Ответить

Ооо, выглядит как очень приятная смесь Айзека и ETG, моё почтение! Очень надеюсь что проект выйдет, подписался, буду ждать новостей)

Спасибо за такую работу!

2
Ответить

Виталий, не останавливайтесь, держите в курсе, очень интересен процесс, заведите канал в телеграмме)))

1
Ответить