Ещё один аспект, заслуживший NOLF звание классики, — амбициозный дизайн уровней. Игрок путешествует по такому количеству локаций, что позавидует даже самая масштабная часть Call of Duty: Марокко, Берлин, Альпы, джунгли... Правда, не все из них выглядят хорошо и сейчас, особенно плохо смотрятся открытые пространства.
материал написан так, будто бы NOLF 2 (очень крутого) вообще не было. могли бы не тупо перевести, а на пару абзацев написать про вторую часть
Помимо прочего, там еще и спин-офф есть. Перевели бы тогда уж вот этот материал: https://kotaku.com/the-sad-story-behind-a-dead-pc-game-that-cant-come-back-1688358811
Тоже ждал пару слов, но написано так, словно только одна часть существует. Халтурненько.
всплакнул
Комментарий недоступен
Вообще, монолит была великой студией. Каждая из игра выходила у них прекрасной, пусть не все успешные, но все оригинальные. тот же Blood выделялся на фоне шутеров тех времён. Да и Shogo, а потом уж вообще самородки пошли - NOLF1-2, AVP2, Fear, Tron 2.0, Condemned. шикарное было время))
Мне второй Блад вообще шикарно зашел. Я пару месяцев его перепроходил)