В игре есть такая механика, как баррикадирование дверей, которую мы в своей компании просто игнорируем, т.к. не до конца понятно, как она работает. По идее, можно забаррикадировать проход и монстр через него не пройдёт. Но приложение не знает ничего о том, что дверь забаррикадирована. Более того, появление монстра из неисследованной комнаты - это, по сути, просто его телепорт. Приложение говорит - расположите монстра, как указано и никак не объяснишь ему, что эта дверь забаррикадирована. Да, этого монстра можно не выставлять на поле и в приложении условно "победить" его, просто нанеся нужное количество ран, и тогда он не будет ходить в фазу мифа. Но что делать, если вы заперли монстра в комнате, а потом убрали баррикаду? В приложении его уже не вернуть.
Отличная игра, жду последний доп. Так же тестили с друзьями сторонний софт valkyrie для mansions of madness и descent , много сценариев на английском (на русском штук 6).
Всем советую скачать с гитхаба Валькирию — альтернативный клиент с пользовательскими сценариями. После того как прошли все коробочные сценарии, в основном в сценарии из валькирии играем.
Супер кстати, недавно задумался над покупкой
Это знак)
на счет механики огня, баррикад и зоны видимости лучше перечитайте еще раз правила или загляните в справочник там все более менее расписано
Все описанные недостатки приложения лечатся внимательным изучением правил. Монстры не двигаются произвольно, огонь распространяется случайно (см. глоссарий про случайность), баррикады тормозят монстров. Линейка игр Ужас Аркхема не для тех, кто готов добиться победы любой ценой, а для ценителей жанра, желающих получить удовольствие от историй, сеттинга и своего мастерства. Сложилось впечатление, что половина не поняла, о чем игра.
Вопрос к тем то играл. Как вообще игра вдвоем? Сильно скучно или наоборот удобнее и динамичнее?