[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 26, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11027" }
Влад Бабаев
7 279

McDonald's объявила о лимитированном выпуске сычуаньского соуса

Серия «Рика и Морти» вынудила сеть общепита вернуть знаменитую приправу в продажу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания McDonald's сообщила, что вернёт в продажу сычуаньский соус на один день 7 октября. В пресс-релизе говорится, что количество упаковок с соусом будет строго ограничено.

​Ограниченное количество соуса будет доступно в ограниченный промежуток времени в ресторанах McDonald's только один день.

Пресс-релиз McDonald's

Ажиотаж вокруг сычуаньского соуса начался после первой серии третьего сезона «Рика и Морти». В ней Рик заявил, что в ближайшее время бросит все силы на поиски знаменитой приправы.

Сычуаньский соус появился в продаже в 1998 году в рамках продвижения мультфильма «Мулан», после чего исчез из ассортимента.

В конце июля соавтор мультсериала Джастин Ройланд рассказал, что McDonald's прислала ему эксклюзивную бутылку соуса, в описании которой говорилось, что она из другой вселенной.

До этого фанаты попросили McDonald's вернуть в продажу упомянутый в шоу соус. Зрители создали петицию, под которой подписалось больше 11 тысяч человек. Некоторые пользователи сети также обратились к компании через Твиттер.

1 октября на телеканале Cartoon Network в блоке Adult Swim состоялась премьера десятой финальной серии третьего сезона «Рика и Морти».

#рикиморти #сериалы #фан

Статьи по теме
McDonald's прислала автору «Рика и Морти» сычуаньский соус
Поклонники «Рика и Морти» попросили McDonald's вернуть в продажу упомянутый в шоу соус
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться