«Last Day зарабатывает 8 миллионов долларов в месяц»: интервью с основателем студии «Кефир!»

Чем живёт компания, создавшая не одну успешную игру.

«Last Day зарабатывает 8 миллионов долларов в месяц»: интервью с основателем студии «Кефир!»
4343

Да что же это ) рай какой то

9

Хлопаю в ладошки, мне очень нравится всё то, что происходит на мобильном и ПК рынке. Кефиркам респект.

Я не хочу никого обидеть, но по первой строчке в комментариях можно очень легко определить человека, который не имеет никакого отношения к игровой индустрии - разрабы жадные, донат и тд.

Есть два вида доната - плохой и хороший. Плохой - когда не платят. Хороший - когда платят, и платят много! Запишите себе пожалуйста где-нибудь, что бы не забывать об этом. Когда начнёте делать игры, очень пригодится.

8

Ну, не совсем так. Монетизация бывает жесткой и мягкой. Мягкая это когда в баре девочка-консумерша с текилой о вас упругими сиськами трется и убеждает раскошелиться на стопочку-другую текилы, а жесткая это когда вышибала вам рекомендует или заказать девочкам коктейль, или проваливать из бара нахрен.
А платят в обеих случаях.

Пожалуй, одно из самых ожидаемых и интересных интервью за последнее время.
Спасибо)

5

А кто-то из хоть пробовал игру то собственно? Я вот поиграл и моё мнение из "супер" постепенно перешло в "отстой". Интересная идея с неплохой реализацией была убита абсолютной жадностью. Начал играть и всё нравилось. Поднял 20 лвл и хотел немного задонатить что бы энергию пополнять, не люблю покупать вещи влияющее на игру, но увидел отзыв про жёсткий донат и не стал донатить. В итоге у меня 90 уровень, но без доната невозможно даже всю первую локацию исследовать, только половину. На вторую половину локации добраться можно только на транспорте, который скрафтить без доната ну тупо не возможно. Даже если гриндить без устали, то и тогда шансов на успех без доната нет.

4

90 уровень! И вы жалуетесь))

1

Нормально так, 8 млн. $ в месяц.

4

На секунду показалось, что я зашел в отзывы к ldoe на google play.

3

https://vk.com/bbapocalypse кстати вот тоже начинал давненько пилить под пк своё ММОРПГ с кОрОванами, и массовыми ПвП, на счет мобил сомневался в управлении, человек ответил на пару вопросов которые меня волновали, это: 1) Дроп с людей, 2) Управление под мобилы. У меня конечно оно по сложнее, так как прицеливание вторым стиком будет идти, но радует то что Андрей описал какая тенденция. Все таки хорошо что я в лоуполи это переделал всё, на мобиле относительно норм фпс выдает с не малым количеством объектов.

3

так ничего, я бы поиграл

Ребята молодцы :) Удачного развития в таком же темпе!

3

Комментарий удалён модератором

ой раскрыли Дмитрий

Пора, пора закрывать комменты от спецов по анальному донату

2

"В месяц — 8 миллионов долларов"
"...мы отдаем 30% чистой прибыли на бонусы ребятам"
"...сделанный двумя художниками, объединил вокруг себя команду из 15 единомышленников"
8000000 : 100 x 30= 2400000
2400000 : (2+15) = 141176,470

really? наверное уже у всех по квартире в Москве, даже как-то завидую вашим ребятам :)

1

Чистая прибыль – это все же меньшая цифра.

2

в команде 100% не 17 человек. 8 млн. с какой маржой?)

Молодцы, надеюсь и дальше будете рисковать и делать инновационные проекты.

1

Играл в эту игру. Игра хорошо сделана, но контент на последних уровнях ну очень хардкорный. Требует огнестрельного оружия, а его достать проблематично. В основном в красных локациях, но там через пару минут прибегает бот, у которого может самое крутое ружьё быть. Убивает почти сразу. А это потеря всего что на тебе одето. Плюс оружие и одежда ломаются. Одежду ещё можно нафармить, но оружие только через случайны дроп. Из-за этого бросил.

1

Судя по последнему абзацу, свой предыдущий "хит" Forge of Glory они забросили окончательно. Настолько наплевательское отношение к комьюнити надо еще поискать: мало того что команда забила на обновления и игнорит обращения в тех поддержку, так еще и уже встроенные в игру вещи чинит неделями.

1

Ой да кого вы слушаете....ага, 8 лимонов в месяц...да да...

1

appannie.com вам в помощь, все так и есть

1

Про тачку не спросили :)

Звучит конечно очень круто ) даже хочется спросить - разве так бывает? )

Нет, в игре жёсткий донат.

успокойтесь и ознакомьтесь с правилами общения в геймдев рубрике - тут не про ваши игровые предпочтения, а про бизнес, на первый раз я вас просто устно прошу остановиться.

Ну бизнес они хорошо поставили. Делают игры для мажоров. По другому в их игры играть невозможно. Доходишь до определённого момента и дальше всё. Хорошая донат система в Crossout - донат ускоряет процесс продвижения в игре, но и без него всё отлично играется. В данной игре без доната ты упрёшься в игровой тупик и не продвинешься дальше. Но бизнес они хорошо сделали. Только за одно хочу их повалить - за три месяца они сделали игру, хоть и из готовых ассетов, но которая неплохо выглядит и геймплно приятная. В остальном это тупо безнес. Тут даже не старались сделать хорошо игроку, тут старались затянуть игрока и доить. Чисто моё мнение.

"синхрон" - это значит в этой игре будет мультиплеер? Очень интересно как он будет прикручен на существующие довольно сильно сингл-ориентированные механики (энергия и вокруг неё). Вообще получается, что оказалось проще разработать прилично зарабатывающий проект именно в синглплеер-парадигме. Вдвойне это интересно в жанре выживания.

"Любой в «Кефире» может сам или с помощью коллег создать игру своей мечты, не обращая внимания на тренды и кассовость."

А подход как у Ubisoft и/или в какой-то степени Valve. Любопытно!

Спасибо за интервью, отличный проект!

Задолго до анонса этой чудесной игры начал делать свою выживалку для мобильных платформ. Только у меня сразу весь процесс серверно-мультиплеерный и более песочнице-ориентированный (контента-то нет :) ). Ну и конечно до такого уровня качества мне далеко. Вот тут на видео октябрьский срез, вдруг кому-то приглянется. Очень ищу партнеров для развития, одному стало чуть-чуть тяжко.

https://www.youtube.com/watch?v=Te8uCsEIFfo&t=196s