Бонусы представлены как
базовой частью (такие бонусы есть, наверное, во всех IT-компаниях, и об этом скучно
рассказывать), так и несколькими оригинальными механизмами. Например, система
ДКП. Периодически у нас проходят аукционы, где ребята выигрывают крутое железо
и другие полезные вещи за внутристудийную валюту — баллы ДКП. Баллы можно зарабатывать за
усердную работу, изучение новых игровых механизмов, создание прототипов. Да, в
общем, за что угодно, что вносит вклад в развитие студии. Аукционы — это одно
из любимых мероприятий в компании. Недавно я провел вживую юбилейный десятый.
Тогда с молотка ушли мощные игровые компьютеры, приставки, телефоны, поездки и
много других классных штук.
Да что же это ) рай какой то
Хлопаю в ладошки, мне очень нравится всё то, что происходит на мобильном и ПК рынке. Кефиркам респект.
Я не хочу никого обидеть, но по первой строчке в комментариях можно очень легко определить человека, который не имеет никакого отношения к игровой индустрии - разрабы жадные, донат и тд.
Есть два вида доната - плохой и хороший. Плохой - когда не платят. Хороший - когда платят, и платят много! Запишите себе пожалуйста где-нибудь, что бы не забывать об этом. Когда начнёте делать игры, очень пригодится.
Ну, не совсем так. Монетизация бывает жесткой и мягкой. Мягкая это когда в баре девочка-консумерша с текилой о вас упругими сиськами трется и убеждает раскошелиться на стопочку-другую текилы, а жесткая это когда вышибала вам рекомендует или заказать девочкам коктейль, или проваливать из бара нахрен.
А платят в обеих случаях.