Как определить потенциальный хит — опыт издательства AppQuantum

Тесты, метрики и отношения с командами разработчиков.

Как определить потенциальный хит — опыт издательства AppQuantum
4444

Да никак не определить. Иначе уже бы одно издательство (с тыщей дохуя умных аналитиков) выпускало бы все шедевры на рынке геймдева.

11

Да никак не определить.Пхахаха
А ты читал пост или название просто чекнул? Тебе же тут и рассказывается процесс.
Иначе уже бы одно издательство (с тыщей дохуя умных аналитиков) выпускало бы все шедевры на рынке геймдева.Обрати внимание на мобильный рынок. Шедевры в плане монетизации там клепают как на конвейере(пример Supercell) . Да, не каждому они покажутся шедеврами с точки зрения играбельности, но все подобные мнения субъективны,а игры зарабатывают бешенные деньги и любовь своей аудитории. Чем не шедевры?

2