{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","shadowofwar"], "comments": 49, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11082", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
4 321

Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

Хорошая игра против сомнительных маркетинговых практик.

Поделиться

В избранное

В избранном

С самого начала маркетинговой кампании сиквел к Shadow of Mordor страдал от спорных решений Monolith и WB Games: Шелоб превратили в человека, в игру добавили лутбоксы, а за DLC в честь погибшего разработчика собирались получать деньги.

Всё это заметно подпортило репутацию проекта: форумы Steam заполнены саркастическими обсуждениями вроде «А сколько лутбоксов собираетесь купить вы?» и отчаянными призывами «не отдавать деньги мошенникам», а на Reddit и многих других площадках можно найти огромные темы, в которых пользователи рассуждают об уместности микротранзакций в одиночной игре.

Одна из самых показательных дискуссий развернулась на NeoGAF. Пользователь с ником WheelHoss1 создал тему, в которой спросил у других участников форума, насколько сильно они ждут Shadow of War, когда до её релиза осталась неделя.

Многие раздумали покупать игру из-за системы микроплатежей.

Мне понравилась первая, и я был рад, когда анонсировали вторую часть, но из-за лутбоксов мне придётся её пропустить.​

Demacabre
пользователь NeoGAF

​Когда её анонсировали, мой уровень ожиданий был на восьми из десяти, но сейчас упал до трёх. Все эти новости о микротранзакциях и других маркетинговых просчётах сильно сбавили мой энтузиазм. Не говоря уже о том, что после этой игры выходит много других интересных проектов.

mas8705
пользователь NeoGAF

​Не жду. Новость про Шелоб и лутбоксы убили мой интерес к игре. Хотя она мне и так не очень нравилась.

Но я надеюсь, что те, кто купят её, смогут получить от неё удовольствие.

Evilmaus
пользователь NeoGAF

Некоторые пользователи и не собирались покупать Shadow of War, потому что им не понравилась первая часть.

​Первая была ужасной игрой с сюжетом-фанфиком. Вторая часть выглядит точно так же, но с ещё худшим сюжетом. Она не заслуживает, чтобы её ждали.

Combichristoffersen
пользователь NeoGAF

Нашлись и те, чей интерес к игре не смогли пошатнуть спорные решения её создателей.

​Очень жду.

Обожаю первую часть. Думаю, эта будет точно такой же, но с новым контентом.

TheBowen
пользователь NeoGAF

​Мне очень понравилась Shadow of Mordor. Не вижу причин не ждать её продолжение.

Kabuki Waq
пользователь NeoGAF

Ряд пользователей отметили, что Monolith Productions просто не повезло с издателем.

​Хороший разработчик делает увлекательные игры, репутация которых портится из-за недружелюбных потребителю решений плохого издателя.

Я всё равно очень жду, потому что люблю такие игры, но WB очень усложняет мне задачу.

Однако я не собираюсь наказывать за это разработчика.

BigDug13
пользователь NeoGAF

​Мне очень жаль Monolith, потому что эти решения насаждаются издателем, чтобы заработать как можно больше денег. Было бы неплохо, если бы у издателей были моральные принципы. Я не могу поддерживать такое поведение, буду ждать скидок в будущем.

chrishackwood
пользователь NeoGAF

​Если игра не окупится, я надеюсь, что в этом будут винить не разработчика, а издателя. Хотя кого я обманываю, именно разработчики будут страдать из-за неудачных денежных схем WB Games.

CraigerGamer
пользователь NeoGAF

Несмотря на то, что мнения пользователей форумов разделились, продажам Shadow of War это вряд ли помешает. Тем не менее, интересно было бы узнать, насколько сильно вы ждёте новые приключения Талиона. Делитесь своими мнениями в комментариях.

#дискуссии #shadowofwar

Статьи по теме
Warner Bros. ответила на критику по поводу платного DLC с умершим разработчиком Shadow of War
Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War
Почему Шелоб в Shadow Of War приняла облик человека
Разработчики Shadow of War рассказали о системе микроплатежей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]