реклама
разместить

Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

Хорошая игра против сомнительных маркетинговых практик.

Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

С самого начала маркетинговой кампании сиквел к Shadow of Mordor страдал от спорных решений Monolith и WB Games: Шелоб превратили в человека, в игру добавили лутбоксы, а за DLC в честь погибшего разработчика собирались получать деньги.

Всё это заметно подпортило репутацию проекта: форумы Steam заполнены саркастическими обсуждениями вроде «А сколько лутбоксов собираетесь купить вы?» и отчаянными призывами «не отдавать деньги мошенникам», а на Reddit и многих других площадках можно найти огромные темы, в которых пользователи рассуждают об уместности микротранзакций в одиночной игре.

Одна из самых показательных дискуссий развернулась на NeoGAF. Пользователь с ником WheelHoss1 создал тему, в которой спросил у других участников форума, насколько сильно они ждут Shadow of War, когда до её релиза осталась неделя.

Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

Многие раздумали покупать игру из-за системы микроплатежей.

Мне понравилась первая, и я был рад, когда анонсировали вторую часть, но из-за лутбоксов мне придётся её пропустить.​

Demacabre, пользователь NeoGAF

​Когда её анонсировали, мой уровень ожиданий был на восьми из десяти, но сейчас упал до трёх. Все эти новости о микротранзакциях и других маркетинговых просчётах сильно сбавили мой энтузиазм. Не говоря уже о том, что после этой игры выходит много других интересных проектов.

mas8705, пользователь NeoGAF

​Не жду. Новость про Шелоб и лутбоксы убили мой интерес к игре. Хотя она мне и так не очень нравилась.

Но я надеюсь, что те, кто купят её, смогут получить от неё удовольствие.

Evilmaus, пользователь NeoGAF
Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

Некоторые пользователи и не собирались покупать Shadow of War, потому что им не понравилась первая часть.

​Первая была ужасной игрой с сюжетом-фанфиком. Вторая часть выглядит точно так же, но с ещё худшим сюжетом. Она не заслуживает, чтобы её ждали.

Combichristoffersen, пользователь NeoGAF

Нашлись и те, чей интерес к игре не смогли пошатнуть спорные решения её создателей.

​Очень жду.

Обожаю первую часть. Думаю, эта будет точно такой же, но с новым контентом.

TheBowen, пользователь NeoGAF
Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

​Мне очень понравилась Shadow of Mordor. Не вижу причин не ждать её продолжение.

Kabuki Waq, пользователь NeoGAF

Ряд пользователей отметили, что Monolith Productions просто не повезло с издателем.

​Хороший разработчик делает увлекательные игры, репутация которых портится из-за недружелюбных потребителю решений плохого издателя.

Я всё равно очень жду, потому что люблю такие игры, но WB очень усложняет мне задачу.

Однако я не собираюсь наказывать за это разработчика.

BigDug13, пользователь NeoGAF

​Мне очень жаль Monolith, потому что эти решения насаждаются издателем, чтобы заработать как можно больше денег. Было бы неплохо, если бы у издателей были моральные принципы. Я не могу поддерживать такое поведение, буду ждать скидок в будущем.

chrishackwood, пользователь NeoGAF
Уровень интереса к Shadow of War за неделю до релиза

​Если игра не окупится, я надеюсь, что в этом будут винить не разработчика, а издателя. Хотя кого я обманываю, именно разработчики будут страдать из-за неудачных денежных схем WB Games.

CraigerGamer, пользователь NeoGAF

Несмотря на то, что мнения пользователей форумов разделились, продажам Shadow of War это вряд ли помешает. Тем не менее, интересно было бы узнать, насколько сильно вы ждёте новые приключения Талиона. Делитесь своими мнениями в комментариях.

1515
реклама
разместить
48 комментариев

Отлично помню, какая была истерика по поводу микротранзакций в Mankind Divided, и как потом оказалось (удивительно!), что на качество игры они совершенно не влияют. У MD были проблемы, но платные патроны и Praxis не были среди них.
Думаю, здесь ситуация будет точно такая же. Если Shadow of War и окажется посредственной, то точно не из-за лутбоксов с орками. Но вообще она наверняка будет хорошей: ребятам из Monolith можно доверять. Просто им с издателем не очень повезло.

21

Комментарий недоступен

5

Всё таки если проводить параллели с MD, то тут всё немного похуже. Просто потому что там в магазине были, насколько я помню, только праксисы и кредиты
и игрок сразу знал что получит за свои деньги. Тут же самые натуральные blind bags - то есть мало того, что просят платить, так ещё и непонятно за что ты платишь, пока собственно не купил

5

ОЧЕНЬ странно сравнивать праксис и лутбоксы... (🍑 С ☝️)
И MD я сдал в стиме из-за транзакций.
Слишком навязчего, слишком противно, слишком бездушно.
Just saing.

1

Комментарий недоступен

2

Про "неповезло с издателем" немного страно звучит. Как-будто Монолит в рабстве там и господин бьет сильно...

1

Ещё как влияют. В MD микротранзакции ломали весь баланс, и игрок становился убер-солдатом.

1
Раскрывать всегда
Продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий — игра «значительно превзошла» ожидания Embracer

А вот ранний доступ Hyper Light Breaker стартовал слабо.

Продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий — игра «значительно превзошла» ожидания Embracer
263263
3838
1313
33
22
11
11
Пока геймеры играют в игре, борцы с повесткой теребят вялого на голого Птачека.
реклама
разместить
Sony планирует выпускать больше игр для семейной аудитории на фоне успеха Astro Bot

Результаты Helldivers 2 тоже воодушевляют компанию.

Sony планирует выпускать больше игр для семейной аудитории на фоне успеха Astro Bot
7575
4848
1313
1111
66
22
11
11
11
11
11
Какого успеха? Провал же
Геймдиректор Elden Ring Nightreign о боссах из Dark Souls: «Мне показалось, что это будет весело»

Похоже, связь между играми искать не стоит.

Геймдиректор Elden Ring Nightreign о боссах из Dark Souls: «Мне показалось, что это будет весело»
1919
1515
22
11
Экономия на разработке - весело
Девушка из Парижа показала, как пять лет снимает квартиру размером 9 м² — за 500 евро в месяц (~49 тыс. рублей) она умудряется не только комфортно существовать, но и наслаждаться видами с крыши. Проверьте пульс клаустрофобов.
2828
99
44
11
11
11
Скоро мать родную не узнаем
378378
3232
66
22
22
11
11
11
Эти же челы видят разницу RTX on\off
А вам не кажется, что игра от внутренней студии должна стоить на родной платформе хотя бы не дороже?
А вам не кажется, что игра от внутренней студии должна стоить на родной платформе хотя бы не дороже?
506506
1111
1010
55
55
22
22
11
11
11
11
11
Своих-то они уже знают, что могут спокойно прогревать
Поставки PS5 достигли 75,1 миллиона единиц, а количество пользователей PSN — 129 миллионов

Продажи «железа» и софта выросли.

Поставки PS5 достигли 75,1 миллиона единиц, а количество пользователей PSN — 129 миллионов
7777
2222
99
44
33
33
22
22
11
11
Отличному сервису большие продажи и много подписных пользователей
Приятное котовое
154154
2323
55
33
22
22
11
11
11
11
ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ
[]