Как показать роль персонажа через дизайн: герои, враги и NPC

Как с помощью визуала рассказать о характере персонажей, показать их сильные и слабые стороны, а также место в игровом мире. В конце статьи — краткий чек-лист в карточках.

Автор: арт-директор в Owlcat Games и ментор в Smirnov School <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Ftrufanov&postId=1113560" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Александр Труфанов</a>
108108

Комментарий недоступен

13

насчет dead space справедливо, но суть это не меняет. просто элемент и там и там пригодился. если коробит, то можно тогда заменить этот пример на зеленые трехглазые очки сэма фишера - они к геймплею не относятся, но маячком при этом являются ну и выглядят так же как полоска на спине айзека.

7

Всё-таки одно другому не мешает

3