По словам Ли, этап «Пре-продакшена» — самая сложная фаза для команды. Дело в том, что разработчики пытаются совместить сразу два подхода: во-первых, они всё ещё находятся на этапе поиска и разработки (R&D, research and development) — делают пробные 3D-модели, подбирают силуэт и так далее, а во-вторых, часть работ уже выполнена и отдельные элементы костюма активно обрастают деталями.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну я думаю в основном команда создания персонажа это художники и гейм-дизайнеры. Программист там нужен только в финальной стадии чтобы всё это заработало. И то работает он скорее над внедрением новой механики внутри игры. Обычно герои просто вписываются внутрь движка игры и никаких работ с интерфейсом не нужно делать. Всё и так впихивалось в стандартные инструментарии. Так что не исключаю что там действительно не было никого кто умел бы с интерфейсом работать.
Тут дело в другом - за общий дизайн отвечает арт-директор. И толку тратить время на рисование, если он потом все зарубит.
Так-то есть специально целые направления аниматоров, которые занимаются только анимацией волос, специально учатся для этого и делают только это, потому что представь - некоторые вещи очень сложны и что-то сделать трудно, если, опять же, представь, нет специалистов в этой области.