Отличный повод поделиться своими историями поиска названия для игры. Если у вас есть опыт разработки, то расскажите в комментариях, как вы выбрали его. Может быть идея пришла к вам внезапно? А может вы долго мучились и перебирали варианты? Ну или заветные слова просто пришли к вам в душе.
И вот, 11 часов на то, чтобы решить:
11th hour означает крайний момент перед событием, типа "за пять минут до дедлайна".
Про название игры смешной истории нет, а вот название студии Alersteam было взято, потому что после продолжительного обсуждения возможных имен победитель не определился, и наш тим лид Александр сказал, что в таком случае мы будем зваться Alersteam — сокращенная версия от Alexander's Team.
Еще была история с собственным движком Sahara, на котором мы разрабатываем свою игру. Когда я спросил программиста, почему он так назвал самописный движок, он ответил: «Я смотрел фильм «Сахара» и решил «А почему бы, собственно, и нет».
Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабов. Потом название решили сменить на более продающее, но кое-где в коде игры оно все еще попадается, а один из стартовых серверов так и называется, в качестве внутренней пасхалки.
Название Total Domination, в свою очередь, вдохновлено легендарной Total Anihilation - мы вообще плотно угорали по олдскульным стратегиям типа Civilization II, KKnD и Z, когда разрабатывали эту игру.
Надо сказать, что оба названия оказались действительно, без шуток продающими :о)
После Дейза, Дик Холлу лучше вообще не показываться.
"antimetroidvania" - как думаете, Nintendo может схватить за задницу?
Иначе придётся "twin stick warp".