Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр

Идеи из душа и юридические проблемы.

В закладки

Основатель компании No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) в своём Твиттере спросил у разработчиков, как им пришла идея для названия игры.

Game devs: How did you name your game? Was it difficult to decide, or did it just come to you? I'd love to hear game naming stories
Игровые разработчики, как вы назвали свои игры? Было трудно или название само пришло к вам? Я бы хотел услышать истории об этом.

Создатели игр принялись делиться своим опытом. Так, разработчик метроидвании Axiom Verge Том Хапп признался, что пользовался случайным генератором названий.

@RaveofRavendale Random name generator fed with words I like, picked my favorite results.
Набрасывал в случайный генератор названий слова, которые мне нравятся, выбирал любимые варианты.

Иногда разработчикам приходилось отказываться от изначальных идей по юридическим причинам.

@RaveofRavendale “Where’s My Water?” was “Just Add Water” forever during dev but couldn’t get the trademark. Team h… https://t.co/8phC3n5taa
Where’s My Water? в ходе разработки называлась «Просто добавь воды», но зарегистрировать его как торговую марку мы не могли. Выбор нового названия команде дался не легко.

Порой итоговым названием игры становилось рабочее.

@RaveofRavendale @PixelProspector Rock Band was a placeholder name that stuck.
Rock Band было всего лишь «заглушкой», но потом прижилось.
@RaveofRavendale DayZ : was short enough to be an easy mod folder name
DayZ — это просто достаточно короткое и простое название для папки с модом.

Разработчик Brawlhalla Зик Спаркс рассказал, что разработчикам пришлось быстро выбирать название.

@RaveofRavendale Months of titles on note cards and studio wide ranking. Then 11th hour lock-in to decide, PAX bann… https://t.co/Qs9x0xw6GR
Месяцы выбора, рейтинг названий внутри студии. И вот, 11 часов на то, чтобы решить: подходил крайний срок печати баннера для выставки PAX. Озарило в последнюю минуту.

​Лучшие идеи, как водится, приходят в душе.

@RaveofRavendale 'Skelattack' = Skeleton Attack, shoved together. I wanted a name that didn't use too many characte… https://t.co/oT0KmioDmk
Skelattack = Skeleton Attack, просто два слова объеденины в одно слово. Я хотел название, в котором было бы не очень много букв. Идея пришла ко мне в душе.

Мы выбрали и другие интересные истории наименования игр.

@RaveofRavendale Heat Signature was gonna be either that or Boarding Action. HS sounds cooler, BA is more relevant. No contest.
Heat Signature называлась бы либо так, либо Boarding Action. HS звучит круче, а BA — больше подходит игре. Выбор очевиден.
@RaveofRavendale First thing I did at Rebellion: We ran fake FB ads to see reaction to name ideas and "Nazi Zombie… https://t.co/ilQpNImiFK
Первым делом в Rebellion я сделал вот что: мы запустили фальшивую рекламу в Facebook, чтобы посмотреть на реакцию на наши идеи для названия. Nazi Zombie Army обошла другие (более умные) варианты.
@RaveofRavendale 7th Guest was originally “Guest”. Justin Heber suggested 7th Guest and it took a while for me to like it.
7th Guest изначально называлась просто «Гость». Джастин Хебер (продюсер) предложил 7th Guest и мне потребовалось время, чтобы полюбить это название.
@RaveofRavendale ADR1FT came easily. It didn't really come together until I added the "1" though. It's very meaning… https://t.co/eL9k7gYHd5
ADR1FT выбрали легко. Просто название не выглядело хорошо, пока я не добавил «1» в середину слова. Единица очень важна для игры. Куча людей её ненавидят.
@RaveofRavendale My XBLIG was called Controdazone... 'Control the Zone' didn't really realize until showing friends… https://t.co/TgafRBSdxP
Моя игра для XBLIG называлась Controdazone — «Control the Zone». До того, как я показал его друзьям, я даже не понимал, что оно звучит как название медицинского крема.

Отличный повод поделиться своими историями поиска названия для игры. Если у вас есть опыт разработки, то расскажите в комментариях, как вы выбрали его. Может быть идея пришла к вам внезапно? А может вы долго мучились и перебирали варианты? Ну или заветные слова просто пришли к вам в душе.

#фан

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 8, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11178, "is_wide": false }
{ "id": 11178, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11178\/get","add":"\/comments\/11178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Svyatoslav Torick

И вот, 11 часов на то, чтобы решить:

11th hour означает крайний момент перед событием, типа "за пять минут до дедлайна".

Ответить
9

Anton Bazhenov

Про название игры смешной истории нет, а вот название студии Alersteam было взято, потому что после продолжительного обсуждения возможных имен победитель не определился, и наш тим лид Александр сказал, что в таком случае мы будем зваться Alersteam — сокращенная версия от Alexander's Team.

Ответить
3

Anton Bazhenov

Anton

Еще была история с собственным движком Sahara, на котором мы разрабатываем свою игру. Когда я спросил программиста, почему он так назвал самописный движок, он ответил: «Я смотрел фильм «Сахара» и решил «А почему бы, собственно, и нет».

Ответить
3

Max Yeremenko

Anton

Мы так главного героя назвали. Однажды директор пришел и сказал:

- Слушайте, я вчера смотрел "Лост" и подумал: а классное название для панк-рок группы было бы - "Лапидус чинит самолет".

Мне почему-то этот Лапидус запал в душу, решили оставить : )

Ответить
3

Max Yeremenko

Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабов. Потом название решили сменить на более продающее, но кое-где в коде игры оно все еще попадается, а один из стартовых серверов так и называется, в качестве внутренней пасхалки.

Название Total Domination, в свою очередь, вдохновлено легендарной Total Anihilation - мы вообще плотно угорали по олдскульным стратегиям типа Civilization II, KKnD и Z, когда разрабатывали эту игру.

Надо сказать, что оба названия оказались действительно, без шуток продающими :о)

Ответить
3

Александр Захаров

После Дейза, Дик Холлу лучше вообще не показываться.

Ответить
3

Роман Романов

"antimetroidvania" - как думаете, Nintendo может схватить за задницу?
Иначе придётся "twin stick warp".

Ответить
0
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]