Вы можете оставить свои вопросы в комментариях под этой записью. Но давайте оговоримся: темы, как создать независимую студию разработки игр, мысли Николая об индустрии в целом и его личном пути в ней, уже не раз обсуждались, в том числе и в нашем интервью. Поэтому приветствуются оригинальные вопросы: о каких-то деталях создания игр, подходе и так далее. Сам Николай отдельно отметил, что ему было бы интересно ответить на «конструктивную критику» игр студии.
Николай, как вы преодолевайте перфекционизм при создании игры?
"Перфекционизм" это не то же самое, что стремление сделать работу исключительно хорошо из любви и уважения к ней. Перфекционизм — это обман. Это когда ты приравниваешь себя к своей работе и через неё стремишься показать, что ты лучше, чем есть на самом деле, выдать себя за мастера\профессионала, которым не являешься на данный момент. Надо просто не разрешать себе халтурить, этого достаточно.
Как повлияло заключения договора с tinyBuild на создание Pathologic 2 и на работу студии в целом?
Появились деньги, поднялось настроение. tinyBuild не вмешиваются в нашу работу, мы даже удивлены, что они так редко связывались с нами в сентябре.
Приветствую, Николай!
Долго ли вы планируете отдыхать после завершения нового Мора? Уже есть задумки на следующую игру?
Не меньше года. Но это сейчас. Возможно, к моменту выхода "Мора" изменюсь я сам, изменится моя жизнь. Она постоянно преподносит нежданные сюрпризы.
Здравствуйте, Николай! Интересно было бы узнать ваши любимые компьютерные игры.