ну, изначально перевод этот я делал для себя (поэтому оригинал немного отличается от того, что тут представлено, в худшую сторону), а мотиватором был интерес к FLStudio, аудишену и всяким штукам, издающим разные смешные звуки. А если бы мне предложили перевести статью за деньги, я был бы такой "meh, че-то как то мало платят"
Половину статьи Мик пытается натянуть ежа на кактус, просовывая синусоиду через тысячу и один и фильтр, "шоб было как из Ада", и потом вдруг неожиданно понимает, что этого электронного пердежа недостаточно - оказывается, нужна еще и гитара! Как они вообще могли подумать, что музыка к Doom может получиться без гитар?
При всем уважении, саундтрек меня не сильно впечатлил. В нем хороший эмбиент, но из "быстрых" треков мне только разве что Hellwalker понравился - и то, потому что кричит: "Парни, смотрите, я как Nine Inch Nails из 90-ых!" А Nine Inch Nails 90-ых любят все. Автор явно очень сильно сконцентрировался на технической части, но забыл про наполнение. Саундтреку (ну как по мне) отчаянно не хватает мелодий, а они там появляются но лишь изредка, как в той же Harbinger (и тут понимаешь, насколько оно круто могло бы быть, но не стало).
Боюсь и начинающим музыкантам тут особо почерпнуть нечего. Показана цепь, но без нюансов, а без них такого же результата никогда не получить. Это сделано нарочно, чтобы пустить пыль в глаза, но при этом не выдавать секреты.
Если кому интересно, ниже скинул свою любимую тему из всего саундтрека Doom, ну и NIN тоже прикрепил.
Сама презентация смотрелась обалденно, Мик, кроме того, что хороший композитор, еще и как спикер очень харизматичен. Насчет первоначального решения отойти от гитар могу понять id. Все-таки во времена первого-второго дума метал был более мейнстримовым, спасибо Alice in Chains, Pantera и тому же Резнору (Трент вообще всегда был частью игр id). Сегодня причесанный джент имеет немного общего с волосатым треш-металом и гранжем, поэтому решение использовать риффы и скоростные запилы в новом думе было бы очень сомнительным.
В новом саундтреке мне очень нравится подход Гордона с "адскими" обертонами, выходит и естественно, и "шоб как из ада" Мелодий немного, но на мой взгляд это и плюс - они находятся на своем месте, не выставляя лицо саундтрека впереди самого геймплея и позволяют груву подчеркнуть темп игры. А те мелодии, что есть - очень вкусные, например, в BFG Division
За прикрепленные треки отдельное уважение) Это и мой любимый трек из Фрагилы, и мой любимый трек из первого Дума (правда версию из 3do пока никто так и не переплюнул)
Про гитары он понимал с самого начала, тут суть в этом Мы изобрели намного более интересные механизмы, игнорируя гитарные элементы. Я думаю, что если бы мы начали с гитар, мы бы сделали что-нибудь, звучащее примерно как те шутки, что я показывал вам раньше.
Насчет музыки не могу ничего сказать - все фломастеры разные. Для меня это просто отличный двухчасовой эмбиент.
Я вот не музыкант и добрую половину статьи не понял, так как это из категории специальных знаний, но когда я поиграл наконец в дум, я подумал "эй , это звучит иначе, это звучит как то, что я вижу на экране". Нет мелодий, окей, саунд в плейлист не просится, но это музыка ДЛЯ ИГРЫ. В игре она звучит как надо. Так что, пердёж или нет, а результат-то какой!
"Я избавился от неё после того, как закончил писать саундтрек — отдал своему приятелю, который играет в самой жёсткой, самой агрессивной группе в мире, и даже он не смог найти этой гитаре применение."
Отличная статья, спасибо, Гордон вообще интересный парень, жаль редко на Ютуб чего выкладывает, смотреть над его работой над Killer Instinсt тоже очень интересно было, оказывается он умеет в горловое пение монахов Тибета даже. А можно ссылку на видео выступления, если есть?
The actual song featured in this trailer isn't a soundtrack nor it it available as it is, it's a short designed specifically for the trailer. Эта музыка не входит в саундтрек игры, это короткий отрывок, написанный специально для трейлера.
Ну, это все-таки перевод лекции, а не авторская статья. Мик не рассказал ничего про поливокс, поэтому его и нет. А из-за отсутствия привязок мне пришлось осваивать аудишен и вегас :chicken:
Я всегда представлял таких людей (или даже художников и тех же прогеров) бесстрашными профессионалами. А люди, оказывается, человечны. Кто бы мог подумать.
Читатели DTF > авторы DTF за деньги
ну, изначально перевод этот я делал для себя (поэтому оригинал немного отличается от того, что тут представлено, в худшую сторону), а мотиватором был интерес к FLStudio, аудишену и всяким штукам, издающим разные смешные звуки.
А если бы мне предложили перевести статью за деньги, я был бы такой "meh, че-то как то мало платят"
Шикарная статья, было интересно читать. Саундтрек запал в душу сразу же с момента первой перестрелки.
Половину статьи Мик пытается натянуть ежа на кактус, просовывая синусоиду через тысячу и один и фильтр, "шоб было как из Ада", и потом вдруг неожиданно понимает, что этого электронного пердежа недостаточно - оказывается, нужна еще и гитара! Как они вообще могли подумать, что музыка к Doom может получиться без гитар?
При всем уважении, саундтрек меня не сильно впечатлил. В нем хороший эмбиент, но из "быстрых" треков мне только разве что Hellwalker понравился - и то, потому что кричит: "Парни, смотрите, я как Nine Inch Nails из 90-ых!" А Nine Inch Nails 90-ых любят все.
Автор явно очень сильно сконцентрировался на технической части, но забыл про наполнение. Саундтреку (ну как по мне) отчаянно не хватает мелодий, а они там появляются но лишь изредка, как в той же Harbinger (и тут понимаешь, насколько оно круто могло бы быть, но не стало).
Боюсь и начинающим музыкантам тут особо почерпнуть нечего. Показана цепь, но без нюансов, а без них такого же результата никогда не получить. Это сделано нарочно, чтобы пустить пыль в глаза, но при этом не выдавать секреты.
Если кому интересно, ниже скинул свою любимую тему из всего саундтрека Doom, ну и NIN тоже прикрепил.
Сама презентация смотрелась обалденно, Мик, кроме того, что хороший композитор, еще и как спикер очень харизматичен.
Насчет первоначального решения отойти от гитар могу понять id. Все-таки во времена первого-второго дума метал был более мейнстримовым, спасибо Alice in Chains, Pantera и тому же Резнору (Трент вообще всегда был частью игр id). Сегодня причесанный джент имеет немного общего с волосатым треш-металом и гранжем, поэтому решение использовать риффы и скоростные запилы в новом думе было бы очень сомнительным.
В новом саундтреке мне очень нравится подход Гордона с "адскими" обертонами, выходит и естественно, и "шоб как из ада"
Мелодий немного, но на мой взгляд это и плюс - они находятся на своем месте, не выставляя лицо саундтрека впереди самого геймплея и позволяют груву подчеркнуть темп игры. А те мелодии, что есть - очень вкусные, например, в BFG Division
За прикрепленные треки отдельное уважение) Это и мой любимый трек из Фрагилы, и мой любимый трек из первого Дума (правда версию из 3do пока никто так и не переплюнул)
Про гитары он понимал с самого начала, тут суть в этом
Мы изобрели намного более интересные механизмы, игнорируя гитарные элементы. Я думаю, что если бы мы начали с гитар, мы бы сделали что-нибудь, звучащее примерно как те шутки, что я показывал вам раньше.
Насчет музыки не могу ничего сказать - все фломастеры разные. Для меня это просто отличный двухчасовой эмбиент.
Я вот не музыкант и добрую половину статьи не понял, так как это из категории специальных знаний, но когда я поиграл наконец в дум, я подумал "эй , это звучит иначе, это звучит как то, что я вижу на экране". Нет мелодий, окей, саунд в плейлист не просится, но это музыка ДЛЯ ИГРЫ. В игре она звучит как надо. Так что, пердёж или нет, а результат-то какой!
Спасибо за перевод, интересная лекция! Креативный парень этот Мик Гордон, чувствуется, что любит свою работу.
https://www.youtube.com/watch?v=Q2WpjsXMZaU
"Я избавился от неё после того, как закончил писать саундтрек — отдал своему приятелю, который играет в самой жёсткой, самой агрессивной группе в мире, и даже он не смог найти этой гитаре применение."
Он про Тортендаля из Meshuggah?
https://youtu.be/qc98u-eGzlc?t=1m32s
Очень напоминает
Гитары - нужны. Вот только диапазон у гитар больше, чем у тупых мемов.
Отличная статья, спасибо, Гордон вообще интересный парень, жаль редко на Ютуб чего выкладывает, смотреть над его работой над Killer Instinсt тоже очень интересно было, оказывается он умеет в горловое пение монахов Тибета даже. А можно ссылку на видео выступления, если есть?
В самом начале поста.
Жаль нигде не найти музыку именно к лаунч трейлеру... :'(
Вопрос содержит в себе ответ.
The actual song featured in this trailer isn't a soundtrack nor it it available as it is, it's a short designed specifically for the trailer.
Эта музыка не входит в саундтрек игры, это короткий отрывок, написанный специально для трейлера.
круто!!
А куда делся ПОЛИВОКС?
И почему не вставляются ссылки с привязкой ко времени? Хотел вставить видео с 2:37
Ну, это все-таки перевод лекции, а не авторская статья. Мик не рассказал ничего про поливокс, поэтому его и нет.
А из-за отсутствия привязок мне пришлось осваивать аудишен и вегас :chicken:
Про Поливокс Мик рассказывал на другой конференции. PAX Australia, если правильно помню.
Отличная статья, спасибо
Я всегда представлял таких людей (или даже художников и тех же прогеров) бесстрашными профессионалами. А люди, оказывается, человечны. Кто бы мог подумать.
Было бы интересно посмотреть хотя бы парочку туториалов по записи собственной музыки от Мика, как их делает Junkie XL у себя на ютуб канале.
шикарный саундтрек!
спасибо за перевод
Крутой материал, спасибо за перевод :)