Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

23 комментария

Обожаю, когда какая-нибудь поддержка пишет: "наше решение обжалованию не подлежит", типа они не могут ошибаться никогда.

16
Ответить

Могут, конечно, но дело не в этом. Просто ТП всех крупных компаний - это армии ботов (первая линия обороны) и индусов (вторая). Поэтому выбор стоит между "дать индусам некое право" (и тогда ошибки будут идти в плюс) и "не давать" (и тогда они будут идти в минус).
На все тысячи тикетов каждый день нормальных сотрудников не набрать, а часть из них (касающихся ошибок и глюков и прочего подобного) ещё придётся направлять к разработчикам, отвлекая их от того чем они были заняты до этого. Поэтому у всех крупных корпораций поддержка чисто для отвода глаз, наполненная ботами, выдающими копипасту по ключевым словам и подписывающимися человеческими именами, чтобы никто не догадался.

5
Ответить

Так бывает, когда гифты значительно превышают внесённое реалом.

9
Ответить

Понял. Сворачиваем акцию «невиданной» казахской магии.

3
Ответить

Арена отменяется?

Ответить

просто надо новых друзей морозить месяц или два. И только тогда в разной пропорции отсылать копии. Они какую то автозащиту поставили, поэтому сразу видят так сказать махинации.

Ответить