Как разрабатываются моды для игр, которые не поддерживают моды (на примере Beat Saber) — часть 1: внедряемся в код игры

Простым языком о dll-файлах, Unity, Mono, паре хакерских методов и о крутости open-source-сообщества.

Источники изображений: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.oculus.com%2Fexperiences%2Fquest%2F2448060205267927%2F&postId=113167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FOH4txDD23_c&postId=113167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>
127127

Чуть не по теме, какие вы знаете офигенские карты для Beat Saber? Мне вот например нравится The Wall, очень красивая работа.

1

А офигенскость какая имеется в виду? Если аудио-визуальная, то мне нравится Everything - Said the Sky (https://youtu.be/NtHSmqJoBG8). Если геймплейно, то могу составить топ своих любимых уровней, это займет некоторое время.

3