Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
26.03.2022

Статья удалена

И не потратил при этом ни одного рубля сверх изначальной покупки.

Статья удалена

В последней яблочной новости поднял тему гарантийного обслуживания Apple, в связи с чем у множества людей возникли различные вопросы. Опишу ситуацию подробно здесь.

Купил я 11 января 2020 года (эх, отличное было время, хочу обратно в 2020) AirPods Pro на смену своим AirPods первого поколения. Ничего не предвещало беды, как говорится - качество звука выгодно отличалось от обычных подсов, шумоподавление давило любой писк из внешнего мира.

Первый раз я обратился в сервис 15 марта 2020 с жалобами на посторонний шум в левом наушнике. Спустя 64 дня со дня покупки. Новый девайс, брак есть у всех, с кем не бывает.

Второй раз я обратился за заменой 3 апреля 2020 с жалобами уже на правый наушник. Спустя 19 дней после левого. Ну ладно, оба наушника из первой пары оказались бракованными.

Третий раз я обратился за заменой 15 августа 2020 с жалобами снова на правый наушник. Спустя всего 134 дня после предыдущего правого. Ну чо начинается то, а?

Четвертый раз - 26 ноября 2020, пришёл черед левого наушника. Спустя 256 дней после предыдущего левого.

И вот, казалось бы, всё должно было закончиться. Не могут Apple так тупо терять деньги на продукте, который должен им их зарабатывать.

Пятый раз. 6 декабря 2021 я обратился с жалобой на левый наушник, особо уже не надеясь на то, что мне заменят его бесплатно - последний раз в сервис я обращался 375 дней назад. Проблема подтвердилась, но не только в правом, но и в левом наушнике - поменяли оба. Бесплатно. Не смотря на то, что и с первоначальной даты покупки и предыдущей замены прошло более года. И вот почему:

support.apple.com
Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком — служба поддержки Apple

Сами Apple заявляют о том, что замене подлежат все наушники, у которых проявляется этот дефект, выпущенные до октября 2020 в течении ТРЁХ лет. Изначально было два года, но по всей видимости гениальным инженерам нужен ещё один год, чтобы создать стабильно работающий дизайн. Плюс, вот ещё что:

www.apple.com
Legal - Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей» - Apple

Спасибо моей родине за ЗоЗПП - два года гарантии на технику это куда приятнее одного. И действительно, обратившись 6 декабря, технику сервисного центра понадобился мой паспорт, чтобы оформить обслуживание по ЗоЗПП. В полученном по итогу акте есть такая надпись мелким почерком:

Статья удалена

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

ЗоЗПП статья 21.2

То есть заменённый товар тоже должен прослужить минимум 2 года.

Вот, мы с новой парой Airpods Pro спустя почти два года использования. Что может пойти не так?

Шестой раз. 19 марта 2022. Обратился с жалобой на правый - поменяли снова оба. 103 дня с прошлой замены. Даже в условиях "приостановки" деятельности в РФ мне привезли замену всего за 7 дней.

Apple, миленькие, а можно уже стабильную версию, пожалуйста?

#apple #airpodspro