Помимо прочего, он отмечал, что потёртости на поверхности оружия должны быть там, где его держат. Кроме того, он указывал на то, что Вону нужно ещё поработать над базовыми материалами. Он рекомендовал добавить высоты краске на оружии, чтобы подчеркнуть то, как она стирается. Выветривание на жёлтой части оружия Рейнольд назвал интересным, но такого больше нет на модели, поэтому оно сильно выделяется и выглядит не к месту. Он также подчеркнул, что на рукоятке много «шума» и посоветовал сделать так, чтобы она выглядела более ветхой, будто за неё часто держались.
Нормальная пушка, но перевод конечно ужс ужс.
Комментарий недоступен
Да, я тоже удивился. Эту пушку пришлось бы держать левой рукой рукой где-то посередине ствола, причем там нет места, в котором ладонь бы лежала комфортно и хват был качественный, будет постоянно соскальзывать.
Почитал оригинальную статью, блин, местный перевод и подача материала на 2 балла из 5. Неужели сложно 1 к 1 сделать.
Это все круто, но не по настоящему выглядит энергетическая (судя по стволу) пушка с барабаном от огнестрельного оружия
Вот хороший пример здорово выглядещего энергетического оружия, лучшее что видел
это барабан для аккумуляторов AA
Он ученик! У него очень даже хороший результат, а ты его сравниваешь с топ художниками из бллизард)