История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Ребята оказались заядлыми геймерами  Разрабатывать будем f2p реалтайм стратегию под мобилки 


Что-то вообще не сходится. 
Не хочу обидеть автора статьи, притом статья интересная с точки зрения некоторых подробностей, но весь проект явно сделанный не "геймерами для геймеров", а одна из многих попыток создать свою донатную доилку, чтобы потом ловить китов. Правда, странно что автор начал разрабатывать не с того конца, ибо вроде известно, что такие проекты рождаются с системы монетизации, и потом уже на нее нахлобучивается что-то похожее на геймплей. Поэтому может автор и вправду геймер и просто хотел сделать стратегию, а денежные мешки давали на доилку, вот и не срослось. Но то, как уходят в молоко такие деньги меня конечно удивило. Сильно щедрые зарплаты для итогового выхлопа, что наблюдается в ролике. Я бы рвал волосы на голове, если бы это стоило 40 тысяч, но там видимо эти спонсоры такие "геймеры", раз не следили за ходом разработки. )

61
Ответить

Тоже подумал об этом. Зарплаты какие-то космические просто для того, что вышло в итоге

25
Ответить

щедрыеСеньоры-помидоры в 2 раза дороже обычно стоят

22
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

 вроде известно, что такие проекты рождаются с системы монетизации, и потом уже на нее нахлобучивается что-то похожее на геймплей.Это неправда. В базисе всегда лежит именно кор-геймплей. Но монетизация действительно продумывается на самом раннем этапе разработки

7
Ответить

Просто геймеры — это почти все. Большинство так или иначе играло или играет. Хотя бы в какую-то одну любимую игру, или пусть даже в танки по вечерам. «Геймер» — очень широкое понятие. Жадный бизнесмен может геймером, неопытный инвестор может быть геймером. Ребята сели и решили, что RTS не хватает. Сделали свою Clash Royale, но почему-то не использовали опыт Clash Royale и старались от неё дистанцироваться.

Ответить

Спасибо за отзыв! А можете немного разъяснить, за счет чего создается ощущение что:"проект явно сделанный не "геймерами для геймеров", а одна из многих попыток создать свою донатную доилку, чтобы потом ловить китов." 

По тексту очевидно, что основной фокус на старте делался именно на core геймплей...  

Ответить

Сударь, не побоюсь спросить, а сколько игр Вы сделали в своей жизни?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить