Ребята оказались заядлыми геймерами Разрабатывать будем f2p реалтайм стратегию под мобилки
Что-то вообще не сходится. Не хочу обидеть автора статьи, притом статья интересная с точки зрения некоторых подробностей, но весь проект явно сделанный не "геймерами для геймеров", а одна из многих попыток создать свою донатную доилку, чтобы потом ловить китов. Правда, странно что автор начал разрабатывать не с того конца, ибо вроде известно, что такие проекты рождаются с системы монетизации, и потом уже на нее нахлобучивается что-то похожее на геймплей. Поэтому может автор и вправду геймер и просто хотел сделать стратегию, а денежные мешки давали на доилку, вот и не срослось. Но то, как уходят в молоко такие деньги меня конечно удивило. Сильно щедрые зарплаты для итогового выхлопа, что наблюдается в ролике. Я бы рвал волосы на голове, если бы это стоило 40 тысяч, но там видимо эти спонсоры такие "геймеры", раз не следили за ходом разработки. )
вроде известно, что такие проекты рождаются с системы монетизации, и потом уже на нее нахлобучивается что-то похожее на геймплей.Это неправда. В базисе всегда лежит именно кор-геймплей. Но монетизация действительно продумывается на самом раннем этапе разработки
Просто геймеры — это почти все. Большинство так или иначе играло или играет. Хотя бы в какую-то одну любимую игру, или пусть даже в танки по вечерам. «Геймер» — очень широкое понятие. Жадный бизнесмен может геймером, неопытный инвестор может быть геймером. Ребята сели и решили, что RTS не хватает. Сделали свою Clash Royale, но почему-то не использовали опыт Clash Royale и старались от неё дистанцироваться.
Спасибо за отзыв! А можете немного разъяснить, за счет чего создается ощущение что:"проект явно сделанный не "геймерами для геймеров", а одна из многих попыток создать свою донатную доилку, чтобы потом ловить китов."
По тексту очевидно, что основной фокус на старте делался именно на core геймплей...
Ребята оказались заядлыми геймерами Разрабатывать будем f2p реалтайм стратегию под мобилки
Что-то вообще не сходится.
Не хочу обидеть автора статьи, притом статья интересная с точки зрения некоторых подробностей, но весь проект явно сделанный не "геймерами для геймеров", а одна из многих попыток создать свою донатную доилку, чтобы потом ловить китов. Правда, странно что автор начал разрабатывать не с того конца, ибо вроде известно, что такие проекты рождаются с системы монетизации, и потом уже на нее нахлобучивается что-то похожее на геймплей. Поэтому может автор и вправду геймер и просто хотел сделать стратегию, а денежные мешки давали на доилку, вот и не срослось. Но то, как уходят в молоко такие деньги меня конечно удивило. Сильно щедрые зарплаты для итогового выхлопа, что наблюдается в ролике. Я бы рвал волосы на голове, если бы это стоило 40 тысяч, но там видимо эти спонсоры такие "геймеры", раз не следили за ходом разработки. )
Тоже подумал об этом. Зарплаты какие-то космические просто для того, что вышло в итоге
щедрыеСеньоры-помидоры в 2 раза дороже обычно стоят
Комментарий недоступен
вроде известно, что такие проекты рождаются с системы монетизации, и потом уже на нее нахлобучивается что-то похожее на геймплей.Это неправда. В базисе всегда лежит именно кор-геймплей. Но монетизация действительно продумывается на самом раннем этапе разработки
Просто геймеры — это почти все. Большинство так или иначе играло или играет. Хотя бы в какую-то одну любимую игру, или пусть даже в танки по вечерам. «Геймер» — очень широкое понятие. Жадный бизнесмен может геймером, неопытный инвестор может быть геймером. Ребята сели и решили, что RTS не хватает. Сделали свою Clash Royale, но почему-то не использовали опыт Clash Royale и старались от неё дистанцироваться.
Спасибо за отзыв! А можете немного разъяснить, за счет чего создается ощущение что:"проект явно сделанный не "геймерами для геймеров", а одна из многих попыток создать свою донатную доилку, чтобы потом ловить китов."
По тексту очевидно, что основной фокус на старте делался именно на core геймплей...
Сударь, не побоюсь спросить, а сколько игр Вы сделали в своей жизни?
Комментарий недоступен