я конечно не эксперт, но что мешало обсудить все детали игры с теми геймерами по скайпу/дискорду, а не покупать билет и тратить время на обсуждение лично в Москве, из которой, судя по рассказу, автор сам недавно уехал в страну, где дешевле жить. (не хочу придираться, но автор так выразился типа «уехать из Москвы в другую страну, где дешевле жить, так можно уехать в другой город России, ведь Москва - не страна жи:) ). и тем более, зп вы конечно людям норм залупили, по 2к$, надо было спецов из глубинки искать, из других городов, на аутсорсе, разовая работа и тд., наверное, но, опять же, я не спец. А в целом история поучительная
Согласен. С подходами крупных мобильных компаний нельзя работать в инди геймдеве. Зарплата себе 2к - это явно неоправдано для инди разработчика. Ладно если б это был далеко не первый инди продукт и уже есть стабильная прибыль с предыдущих. А если вы подлегли под инвесторами так сильно, то это уже и не инди.
Сеньоры на разработке, при этом некоторые на парт тайме - то есть работали после основноого дохода (немалого уверен) уже уставшие и без особого желания? Нужно было набирать джунов, с энтузиазмом и ценником поменьше, опять таки из-за ограниченности бюджета.
А проект ничего, но подход к графике выглядит дороговато, имхо. Потрачены деньги на модельки и текстуры, а самое главное - отклик от действий, от победы и т.п. вообще не присутствует. Лучше пусть на старте было бы всего 3 юнита и 3 здания и шли бы они на плоском фоне, но за несколько месяцев всё долизать. А так всё это балансировать геймплейно и графически сложно - чем больше сущностей тем дольше.
Вот-вот. Тут за МКАДом не только лишь у всех 2к. А учитывая что крупные компании любят переводить офисы в глухомань как раз ради меньшей аренды и расходов на персонал, самое то!
Я как раз хотел написать что все в конторе получали ниже рынка, это довольно скромные зп, но получилось довольно много бабла в итоге (если примерять на себя, типа, а не запилить ли мне игру). Получилось много даже для мелкого-среднего бизнесмена.
я конечно не эксперт, но что мешало обсудить все детали игры с теми геймерами по скайпу/дискорду, а не покупать билет и тратить время на обсуждение лично в Москве, из которой, судя по рассказу, автор сам недавно уехал в страну, где дешевле жить. (не хочу придираться, но автор так выразился типа «уехать из Москвы в другую страну, где дешевле жить, так можно уехать в другой город России, ведь Москва - не страна жи:) ). и тем более, зп вы конечно людям норм залупили, по 2к$, надо было спецов из глубинки искать, из других городов, на аутсорсе, разовая работа и тд., наверное, но, опять же, я не спец. А в целом история поучительная
Согласен. С подходами крупных мобильных компаний нельзя работать в инди геймдеве. Зарплата себе 2к - это явно неоправдано для инди разработчика. Ладно если б это был далеко не первый инди продукт и уже есть стабильная прибыль с предыдущих. А если вы подлегли под инвесторами так сильно, то это уже и не инди.
Сеньоры на разработке, при этом некоторые на парт тайме - то есть работали после основноого дохода (немалого уверен) уже уставшие и без особого желания? Нужно было набирать джунов, с энтузиазмом и ценником поменьше, опять таки из-за ограниченности бюджета.
А проект ничего, но подход к графике выглядит дороговато, имхо. Потрачены деньги на модельки и текстуры, а самое главное - отклик от действий, от победы и т.п. вообще не присутствует. Лучше пусть на старте было бы всего 3 юнита и 3 здания и шли бы они на плоском фоне, но за несколько месяцев всё долизать. А так всё это балансировать геймплейно и графически сложно - чем больше сущностей тем дольше.
Вот-вот. Тут за МКАДом не только лишь у всех 2к. А учитывая что крупные компании любят переводить офисы в глухомань как раз ради меньшей аренды и расходов на персонал, самое то!
А типа 2к это где большая зарплата?
Я как раз хотел написать что все в конторе получали ниже рынка, это довольно скромные зп, но получилось довольно много бабла в итоге (если примерять на себя, типа, а не запилить ли мне игру). Получилось много даже для мелкого-среднего бизнесмена.