[Большинство людей считает], что аудио для каждого экрана должно включать все звуки, которые слышит игрок. Действительно, это имеет смысл: если пистолет стреляет рядом с игроком №1, то выстрел должен прозвучать рядом с игроком №1. Но с точки зрения игрока №2, находящегося вдали, это должно звучать так, словно источник звука находится далеко! В конце концов, для ушей нельзя сделать раздельный режим. Мы должны слышать всё аудио для обоих игроков, верно? Нет.
Ещё бы этот сплит скрин увидеть в новых игорях, джва года жду.
Согласен! Сплит-скрин – классная тема для вечеринок, жаль что он сейчас есть не то что б мало где, на консолях найдутся тайтлы, гдк он остался, а на ПК с этим настоящая беда, до сих пор для этого стоит куча эмулей старых консолей, несмотря на наличие работающих ПК версий игр, с лучшей графикой и фреймрейтом, но без сплит-скрина
в гирс 5 есть
На пс3 было очень крутое решение, можно сказать единственное толковое применение 3д теликов, когда для каждого из двух играющих рендерилась на очки своя картинка.
А в каких современных играх есть сплит скрин? В голову приходит только Gran Turismo, в которой он вообще не очень
В рокет лиг ещё, в дивинити, кажется в бордерлэндс... Мало где, к сожалению
Gears 5 ещё