Остров невезения: как Dead Island 2 попала в производственный ад

Почему создатели Spec Ops: The Line, LittleBigPlanet 3 и Homefront: The Revolution уже десять лет по очереди работают над одной игрой.

Остров невезения: как Dead Island 2 попала в производственный ад
409409

Чё-то уже поднадоело это восхваление Spec Ops. «Cложный шутер о предельно реалистичной войне», «умная игра», «серьёзная», «со сложным нарративом». Т. е. можно порадоваться за тех, кому игра так понравилась, но когда про настолько посредственный боевик на полном серьёзе говорят, что он для «элиты» и «людей, которым интересен интеллектуальный подход к играм» - это уже какой-то перебор и кринж.

Ну а Dead Island 2 вообще не жалко, благо игр про зомби-апокалипсис и так дофига, и концепция маленькой MMO вообще не вдохновляла.

Да, и конец материала с троекратным повторением предложения про десять лет разработки какой-то странный.

73

Чё-то уже поднадоело это восхваление Breath of the Wild. «Лучший открытый мир», «лучшая игра Нинтендо», «образец песочницы». Т. е. можно порадоваться за тех, кому игра так понравилась, но когда про настолько посредственный сюжет на полном серьёзе говорят, что он для «элиты» и «людей, которым интересен геймплей» - это уже какой-то перебор и кринж.

140

Комментарий недоступен

48

Так про «элиту» и «интеллектуальный подход» — это цитата главы студии, которая сделала Spec Ops. Ничего удивительного в том, что автор любит своё произведение.

С «дофига» игр про зомби-апокалипсис не соглашусь. Необъективно так не соглашусь, но всё равно... Я огромный фанат сеттинга, играю почти во всё любопытное, что нахожу, и от себя заявляю: мне не хватает больших игр про зомби.

Day Z и его клоны зомби-играми можно назвать с натяжкой, там заражённые для галочки, а в основном тупо PVP. В The Last of Us тоже фокус очень смещён, особенно во второй части. Там зомби вообще стали какими-то второплановыми декорациями. Resident Evil после второй части, да и во второй части ближе к концу уже не про восстание живых мертвецов, а про суперсолдат-мутантов.

Остаётся Dying Light, Dead Island, Days Gone и индюхи, в основном изометрические да пиксельные. А я хочу хотя бы по одной большой зомби-игре в год! Хотеть не вредно, вот я и хочу)

Ну, а финал текста — это вкусовщина. По-моему вышло прикольно)

27

Это посредственный боевик, в котором нарратив выстроен вокруг тяжелой и интересной истории, экшен там является вспомогательным инструментом (то, как герои стреляют, то, как они по ходу игры начинают добивать и драться все более яростнее и злее).

Не шутер с историей, а история с шутером, как бы.

16

Комментарий недоступен

1

Присоединяюсь ко мнению. Помню на пс3 давали в демку поиграть. Заполнилась она убогой и неинтересной стрельбой, огромным количеством "масла" и солнце, что постоянно слепило. Только спустя годы узнал, что там всё на сюжете держится.
А по демке мне казалось, что это ещё что-то уровня BlackSite: Area 51

2

Думаю, разрабы имели в виде не именно "илиту", а скорее необходимый настрой - игра довольно депрессивная, в какой-то степени сложная, распробовать весь шарм за пару часов не получится, а игроки в большинстве своем сейчас требуют иного видеоигрового контента с иным подтекстом и иной атмосферой

2

Я как раз недавно прошел Spec Ops, наслушавшись этих хвалебных песен. Атмосфера в ней какая-то присутствует, показана пара неоднозначных моментов, но в целом ничего особого игра из себя не представляет.
Время не пожалел, но рекомендовать не буду.

1

чтобы проникнуться сюжетом, надо было за укрытиями пол игры просидеть)

"игр про зомби-апокалипсис и так дофига"
А сколько из них годных?

Чет ты про spec ops утрируешь. Если о нем и говорят, то хвалят сюжет и ругают гейплей, но никто не говорит, что он для элиты и т.д.