[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 59, "likes": 97, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "11452" }
Олег Чимде
11 836
Блоги

Elex и сложный вопрос дверей

Добро пожаловать.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вот типичная ситуация в Elex. Герой заходит в жилище к какому-нибудь NPC и тут же встречается со шквалом негодования, мол, кто ты такой, зачем пришёл, уходи, это мой дом. И действительно, мало ли герой захочет что-нибудь украсть. Например, метлу, стоящую возле двери.

Но погодите-ка. Дверей-то нет!

В Elex реализована смена времени суток. По ночам люди преимущественно спят, а днём занимаются своими делами — я был несколько удивлён, когда встретил мужичка, который приколачивал к какому-то коровнику доски, защищая его от оползня. Детали — это важно, они делают мир живым. Но что в этом мире не так с дверями?

Выглядит несколько странно. Жители поселений явно против того, чтобы игрок бесцеремонно вторгался к ним домой и хватал всё, что плохо лежит. Но почему бы тогда просто не защитить своё жилище от незваных гостей самой обыкновенной дверью?

Даже в таверне нет дверей

В нашем недавнем интервью с «Игромира» авторы Elex много и часто признавались в любви к той самой знаменитой «Готике». Заверяли, что в разработке опирались на неё. Да, это заметно сразу же: у первого же города вас встречает хамоватый стражник, который не собирается вас впускать просто так (решается проблема, правда, верным выбором реплики). Он говорит, что идёт война, гибнут люди, город надо защищать. Но вот проблема: у города нет врат, и он совсем не укреплён.

Как и в «Готике», сначала игрок должен выполнять мелкие поручения, чтобы завоевать доверие власть имущих. Один из встреченных мной жителей (я ворвался к нему домой ночью и бесцеремонно разбудил) сказал мне, что все двери откроются передо мной, когда придёт доверие. Звучит забавно, учитывая, что дверей в мире Elex, судя по всему, совсем нет.

Тут стоит отдать авторам должное — в «Готиках» и серии Risen дверей тоже не было. А если и были, то только там, где спрятано что-то ценное. Я, конечно, не первый, кто заметил это странное геймплейное решение, но вопрос в сообществе поднимается почему-то редко.

Доходит до смешного: вот парень сидит в клетке, говорит, что-то вроде: «Пускай мое тело взаперти, зато мой дух свободен!». Но ведь... но ведь у клетки нет дверей. Встань и иди!

Elex определённо интригует. По первым ощущениям, играется она примерно так же, как та самая культовая «Готика», и старательно давит на ностальгию. Но относиться к игре серьёзно теперь стало чуточку сложнее.

Мир Elex, похожий на наш, пережил апокалипсис и сильно «откатился» в своём развитии. Люди много потеряли, но многое и приобрели. А вот двери в дома вставлять, видимо, разучились. Как тут удержаться и не украсть метлу?

#фан #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться