Так же не понятно, насколько 5,5Гб\с передачи данных Sony действительно лучше в конечной реализации, чем 2,4Гб\с у MS. Возможно, что и 2,4 будет достаточно для большинства фич, которые при помощи быстрой передачи данных хотят реализовывать. Прямых сравнений никто не делает, но отзывы о SSD Sony настолько восторженные, будто у MS будет стоять старый HDD. А так же складывается ощущение, что игры должны занимать очень много места (или быть сильно пожаты), чтобы такой поток данных вообще мог существовать в рамках сцены. А это может идти вразрез с 1Тб места.
Уточню на всякий случай, что вы постоянно обвиняете редакцию в том, что она занимается демедж-контролем на всех, кто вам не нравится. Мы работаем то на EGS, то на Ubisoft, то на Sony, то на Microsoft, то на Nintendo. Каждую неделю поворачивается стрелка.
А на деле всё очень просто: мы банально видим волну мало чем обоснованной ненависти и естественно хотим показать другую точку зрения. Когда вы незаслуженно хейтили Xbox Series X за то, что у него не будет полных эксклюзивов на старте, мы тоже писали про это решение вполне позитивно. Как и в целом про Microsoft, которая вместе с Xbox One X восстала из пепла — я на ней играл примерно 70% времени в прошлом году. Можете полистать мой Твиттер, где я открыто ругаю PS4 Pro за шум и технические ограничения.
В данном случае я не защищаю Sony, я просто реально хочу показать, что вы торопитесь с выводами. Вот и всё. И пока, к сожалению, это возможно только со слов разработчиков, которые не связаны NDA, и со слов Шрайера.
И да, я достучался до бывшего технического директора Naughty Dog, который теперь занимается инструментарием разработки, и он написал нам мини-колонку по теме SSD и терафлопсов.