The Outer Worlds, RPG-шутер от Obsidian Entertainment, рекламировался как правопреемник и идейное продолжение Fallout: New Vegas — пожалуй, самой любимой игроками части постапокалиптической франшизы из тех, что выходили в 3D. И действительно, в него, за исключением изменившегося сеттинга, перешли многие атрибуты серии: узнаваемый чёрный юмор, сатирический взгляд на реальные социальные проблемы, проработанные диалоги с богатым выбором реплик.
А вот в Fallout 4 «тупой режим» совсем пропал
Как это пропал? Он там по умолчанию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И пошли заниматься чем-нибудь попроще
Наиболее проработанным этот режим был в 2ом фолауте. Там если поставить интеллект = 1, то персонаж даже разговаривать толком не умел (даже в выборе реплик нельзя было понять что твой персонаж хочет сказать). При этом был в игре умственно отсталый нпц который с нормальными главгероями тоже общаться не мог, зато с тупым протагонистом было полное взаимопонимание и общались (с переводом с обезьяннего языка) они весьма многосложными и литературными фразами.
Не бей мумуки