как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 1)

Примерно в 2015 году, у моего друга с которым я тогда делил жилплощадь, появилась Playsation 3 купленная с рук. Он купил ее только ради того, чтобы поэкспериментировать с прошивками и поиграть в единственный эксклюзив, который его тогда интересовал. Heavy Rain.

Наигравшись в нее, прошив ее всеми возможными способами, он отдал ее мне в пользование, показал как скачивать на нее игры и собственно мы подобрались к началу.

Я в свою очередь играл в нее довольно много, так как у меня никогда не было консолей. Для меня это было в новинку, и я жадно поглощал игру за игрой. И вот, в один из вечеров, когда я листал сайт с образами игр, я увидел постер игры, который меня заинтересовал своим артом.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 1)

Ого! Подумал я в тот момент. Решив для себя, что эта игра будет чем то вроде Скайрима. Я начал скачивать образ на консоль.

Запустив игру и посмотрев красивый пролог

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 1)

Я оказался в "междумирье" и начал игру.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 1)

Я не понимал абсолютно ничего. Я не понимал что происходит, куда мне идти, где гребенная карта, что нужно делать, где оружие, как сохраняться, где здесь пауза, почему я так часто умираю. А умирал я постоянно, просто постоянно.

С горем пополам дойдя до Маджулы, я наконец то увидел свет божий, и эта музыка навсегда запала мне в душу.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 1)

Но дальше чем Маджула, я не смог пройти. Мне казалось, что от нее идет какое то бесконечное количество путей. Как их все запомнить ? Как понять где ты уже был, где ты не был ? Для чего нужен костер ? Кто эта женщина возле костра? Как блять вообще в это играть.

Не знаю почему, но в тот момент я не стал смотреть как играть в Dark Souls 2, что вообще это за игра, и что это за студия такая fromsoftware.

Я просто удалил игру с консоли.

Здесь стоит рассказать о моем геймерском перерыве с 2016 по 2020 год.
Так вышло, что пришлось сменить место жительство, и потерять доступ к консоли. Своей консолью PS4 я обзавелся как раз в конце 2020. Не буду заострять на этом много внимания. Скажу лишь, что я стал играть очень много, проходя все все знаковое, что я пропустил за 4 года без игр.

И мы плавно подбираемся к крючку, который меня зацепил в игре от Santa Monica и привел к Миядзаке.

валькирия Гондюль из God of War 
валькирия Гондюль из God of War 

Битва с валькириями в God of War давалась мне нелегко, я проходил игру на средней сложности. Но кипел я на них знатно. Когда я на эмоциях рассказывал об этом другу (уже другому) тоже обладателю PS4, который являлся в моих глазах лютым хардкорщиком способным пройти Resident Evil на сложности кошмар и не умерев ни разу. Мой друг говорил мне, воооот теперь ты понимаешь какой это кайф. И я говорил ему, да теперь я понимаю.

И когда, все валькирии закончились а вместе с ними закончилась и их королева. Я понял, что я хочу ее.
Где взять подобный опыт? спросил я у своего друга. Уууу брат, сказал он тогда.
Покупай Bloodborne.

как я перестал бояться и полюбил игры от fromsoftware (часть 1)

Купив Bloodborne, я начал свой путь в жутких закоулках Ярнама, умирая бесчисленное количество раз. Снова и снова проклиная всё на свете. Но в итоге. Я начал кайфовать. Не могу вспомнить точно, когда именно и после чего это произошло. Кажется где то после отца Гаскоина, который дался мне очень очень тяжело в первый раз, я помню что потратил на него несколько вечеров. Я ощутил состояние, которое испытывал проходя игры только будучи совсем ребенком, играя в какой нибудь Golden Axe 3 на сеге или пресловутый Battletoads. Я проникся бладборном настолько, что приходя на работу, я думал как бы завалить это чертову огненную собаку, которая в проклятой чаше за одну атаку сносит все мое ХП. Я радовался до чертиков когда наконец то получилось пройти игру. И вместе с тем получив опустошение знакомое каждому человеку, который проникается каким то произведением, неважно игра это или кино или книга. Ощущение пустоты. Когда хочется еще. На этот случай у бладборна как раз припасено DLC где и без того непростая игра, становится еще сложнее, а вместе с тем еще интереснее. К слову сказать, играя в бладборн, я впервые задумался о платине. И получил ее впервые именно там.

Секрет его игр на мой взгляд, это фантазия игрока. Истории которые нужно искать и разгадывать самому, интерпретируя для себя, что же тут произошло. Игры fromsoftware обладают одним очень важным качеством. Как для игры так и для произведения в целом. Они заставляют задавать вопросы. А уметь задавать вопросы очень важно.

P.S решил разделить на несколько частей, так как имею контакт с пк только на работе на ограниченное время.

4343
16 комментариев

поиграть в единственный эксклюзив, который его тогда интересовал. Heavy RainА ведь если бы кто-нибудь сказал твоему другу про ютуб, то этого поста бы и не было...

9
Ответить

Такое чувство, что этот его друг - это я, ровно та же история =)

Ответить

Понимаю и разделяю взгляды автора поста, спасибо за пост, пиши дальше. На соньке с 2007, первая платина была в 2021 в Bloodborne) Долго держался ))

8
Ответить

спасибо )

Ответить

Представь мою растерянность и беспомощность, когда я, считающий себя ветераном игр From Software (за плечами Demon Souls, BB и все Souls) попал в Sekiro и понял, что мой опыт почти ничего не стоит, что на привычных уворотах игру не пройти и нужно упарываться в тайминги парирования. И если застрял на каком-то боссе капитально, то нельзя пойти погриндить и подкачаться - единственный способ стать сильнее - убивать боссов.

2
Ответить

Ага, такие же ощущения были при первом прохождении секиры, с большим трудом прошёл, на финального босса несколько вечеров потратил:) Но потом, как-то спустя дЖва года я решил устроить себе марафон по всем трём соулсам и в процессе решил отрабатывать парирования в дарках. Не скажу, что добился больших успехов, там всё же в тайминги ювелирной надо попадать и цена ошибки слишком велика. Но вот три части закончились и я снова запустил секиро. Господи, да я себя сразу просто богом там ощутил! Парировать было очень легко после соулсов. Боссы отлетали максимум с третьей попытки(не, с финальным всё равно пару часов помучался), а про рядовых мобов вообще молчу:) В итоге выбил все ачивки в стиме и теперь это моя любимая игра от фромов :)

Ответить

ДЛС значит еще лучше да? Как сука его пройти это ДЛС???

Вообще на фоне этого поста, мне можно смело запилить свой. О том как этот самый автор подсадил меня! Ни в чем не повинного человека, на бладборн. Благодаря которому у меня уже развился стойкий Стокгольмский синдром

Ответить