После третьего update'a решил, что нужно не просто рассказывать про то, чем я занят, но и помогать новичкам. Сегодня хочу поведать о том, что я использую для создания моделей. Программа называется Qubicle. Выбрал я её, потому что "создавать кубами" гораздо легче и быстрее. Использую я предыдущую версию, так как обновление на нынешнюю мне показалось ненужным, к тому же оно стоило в районе 100$, что мне только помешает. Всё, что нужно для создание модели в Qubicle, – это нарисовать Pixel Art, а потом трансформировать его в 3D. Можете разобраться на примере вот этой дьявольской птицы.
Проведите простой тест. Скажите кому-то название своей игры один раз и не повторяйте его минут пять рассказа об этой игре. Потом спросите, как игра называется. Повторите с разными людьми. Если будут проблемы с вспоминанием - название в топку.
А если запомнили лишь частично и передали смысл другими словами?
У меня было "Мечники летают на диване по мирам".
Комментарий недоступен
Ну у The Last of Us же сокращают называя её TLOU
SW: KotOR
Разве есть какие-то правила? Встречал и отсутствие "o" из "of" в середине названия.
Я бы зарезервировал короткое и ёмкое слово: Данж или Dung.
Потому что для таких игр в общем-то название носит второстепенное значение, хороший пример PUBG: ни разу не видел, чтобы кто-то писал или говорил, а ты видел PlayersUnknownBattlegrounds? Это ни в жизнь не выговорить.
Аналогично и тут, это либо станет аббривиатурой (если кому-то будет до этого дело, но мы же предпологаем хороший вариант развития событий), либо обретёт какое-то своё "народное" название.
Тем более игра и концептуально и визуально претендует на некоторую простоту. Вы же не Newerwinter Nights, в конце концов?