[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexey Bokov ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "11575" }
Alexey Bokov
320
Блоги

Update: Выбрал название для игры!

Назвал её The Dead King's Dungeon.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первый прототип логотипа

Всем привет, прошло целых две недели после предыдущего update'a. Очень много всего изменилось и добавилось. Вспомнить всё я, к сожалению, не смогу, но это значит, что сегодня будет только самое интересное.

Название для игры

Как я убедился (уже на собственном опыте), истории с придумыванием названия для проектов очень банальны и совершенно неинтересны. Также чаще всего названия не несут в себе ничего сверхъестественного. Как и в моем случае. Я выбирал название всего по двум критериям: отображение сути игры и хорошее звучание. С первым я справился хорошо, а со вторым "на троечку".

Как я делаю модели

После третьего update'a решил, что нужно не просто рассказывать про то, чем я занят, но и помогать новичкам. Сегодня хочу поведать о том, что я использую для создания моделей. Программа называется Qubicle. Выбрал я её, потому что "создавать кубами" гораздо легче и быстрее. Использую я предыдущую версию, так как обновление на нынешнюю мне показалось ненужным, к тому же оно стоило в районе 100$, что мне только помешает. Всё, что нужно для создание модели в Qubicle, – это нарисовать Pixel Art, а потом трансформировать его в 3D. Можете разобраться на примере вот этой дьявольской птицы.

Добро пожаловать в Цеглад

Я практически доделал первую локацию. Теперь это похоже на город, который я назвал Цеглад/Ceglad. По нему даже уже гуляют жители. Некоторые из них работают. Мне осталось добавить в него деталей, наполнить жителями и оптимизировать. В целом, на 80% локация готова. Если хотите посмотреть немного геймплея, то можете найти его в Твиттере игры.

Цеглад в альфе

Система прокачки

В игре готова система upgrade'a персонажа. Как я говорил раньше, можно будет прокачать здоровье, скорость, урон (магический и физический) и сопротивление урону (тоже магическое и физическое). Все эти показатели будут хороши против определенных врагов в данжене, которых намечается достаточно много.

Фиолетовый

P.S. Разработка идет полным ходом, поэтому я всё реже отвлекаюсь на сторонние дела, что означает то, что я не всегда смогу писать update'ы. Теперь буду поддерживаться таких вот форматов, которые приурочены к важным событиям в разработке игры (как выбор названия), а также писать советы/рассказывать о личном опыте в использование чего-либо связанного с разработкой. Небольшие фрагменты разработки можно будет найти в Твиттере, если кому интересно подписывайтесь.

Всем спасибо за то, что следите за TDKD!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться