Update: Выбрал название для игры!

Назвал её The Dead King's Dungeon.

Первый прототип логотипа
Первый прототип логотипа

Всем привет, прошло целых две недели после предыдущего update'a. Очень много всего изменилось и добавилось. Вспомнить всё я, к сожалению, не смогу, но это значит, что сегодня будет только самое интересное.

Название для игры

Как я убедился (уже на собственном опыте), истории с придумыванием названия для проектов очень банальны и совершенно неинтересны. Также чаще всего названия не несут в себе ничего сверхъестественного. Как и в моем случае. Я выбирал название всего по двум критериям: отображение сути игры и хорошее звучание. С первым я справился хорошо, а со вторым "на троечку".

Как я делаю модели

После третьего update'a решил, что нужно не просто рассказывать про то, чем я занят, но и помогать новичкам. Сегодня хочу поведать о том, что я использую для создания моделей. Программа называется Qubicle. Выбрал я её, потому что "создавать кубами" гораздо легче и быстрее. Использую я предыдущую версию, так как обновление на нынешнюю мне показалось ненужным, к тому же оно стоило в районе 100$, что мне только помешает. Всё, что нужно для создание модели в Qubicle, – это нарисовать Pixel Art, а потом трансформировать его в 3D. Можете разобраться на примере вот этой дьявольской птицы.

Добро пожаловать в Цеглад

Я практически доделал первую локацию. Теперь это похоже на город, который я назвал Цеглад/Ceglad. По нему даже уже гуляют жители. Некоторые из них работают. Мне осталось добавить в него деталей, наполнить жителями и оптимизировать. В целом, на 80% локация готова. Если хотите посмотреть немного геймплея, то можете найти его в Твиттере игры.

Цеглад в альфе
Цеглад в альфе

Система прокачки

В игре готова система upgrade'a персонажа. Как я говорил раньше, можно будет прокачать здоровье, скорость, урон (магический и физический) и сопротивление урону (тоже магическое и физическое). Все эти показатели будут хороши против определенных врагов в данжене, которых намечается достаточно много.

Фиолетовый
Фиолетовый

P.S. Разработка идет полным ходом, поэтому я всё реже отвлекаюсь на сторонние дела, что означает то, что я не всегда смогу писать update'ы. Теперь буду поддерживаться таких вот форматов, которые приурочены к важным событиям в разработке игры (как выбор названия), а также писать советы/рассказывать о личном опыте в использование чего-либо связанного с разработкой. Небольшие фрагменты разработки можно будет найти в Твиттере, если кому интересно подписывайтесь.

Всем спасибо за то, что следите за TDKD!

347347 открытий
20 комментариев

Проведите простой тест. Скажите кому-то название своей игры один раз и не повторяйте его минут пять рассказа об этой игре. Потом спросите, как игра называется. Повторите с разными людьми. Если будут проблемы с вспоминанием - название в топку.

Ответить

А если запомнили лишь частично и передали смысл другими словами?
У меня было "Мечники летают на диване по мирам".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну у The Last of Us же сокращают называя её TLOU

Ответить

SW: KotOR

Ответить

Разве есть какие-то правила? Встречал и отсутствие "o" из "of" в середине названия.

Ответить

Я бы зарезервировал короткое и ёмкое слово: Данж или Dung.
Потому что для таких игр в общем-то название носит второстепенное значение, хороший пример PUBG: ни разу не видел, чтобы кто-то писал или говорил, а ты видел PlayersUnknownBattlegrounds? Это ни в жизнь не выговорить.

Аналогично и тут, это либо станет аббривиатурой (если кому-то будет до этого дело, но мы же предпологаем хороший вариант развития событий), либо обретёт какое-то своё "народное" название.

Тем более игра и концептуально и визуально претендует на некоторую простоту. Вы же не Newerwinter Nights, в конце концов?

Ответить