[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alexey Bokov ", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11087", "is_wide": "" }
Alexey Bokov
397
Gamedev

Блог: апдейт №3

Вторник уже стал своеобразным дедлайном, к которому ты стараешься успеть сделать всё, чтобы побольше рассказать на DTF.

Поделиться

В избранное

В избранном

Застройка города и попытка оптимизации

Боевая система

Не будем рассусоливать, сразу перейдём к тому, что изменилось. Боевая система находится на грани эволюции. Я уже практически нашёл баланс между лёгкостью в производстве и привлекательным видом анимации.

Добавил блок, который активируется при долгом нажатии на кнопку удара (на самом деле всего лишь четверть секунды). Удар теперь осуществляется с помощью свайпа в нужную сторону. Удар влево – свайпнул влево по кнопке. Легко и практично. Блок, кстати, тоже можно направлять. Но проблемы на этом этапе всё же имеются.

Тестовая анимация удара (второе поколение)

Застройка первой локации

Сейчас активно стараюсь сделать внешний вид главного города, постоянно добавляя новые модели, меняя поведение рабочих и солдат. Рабочие теперь умеют работать! Если точнее, то пахать землю, но я вам этого сегодня не покажу.

Сейчас стараюсь избегать добавления мелких деталей, чтобы сделать правильный скрипт оптимизации, поэтому город выглядит почти как на первой картинке, только с большим разнообразием построек.

Блок

Система прокачки (+ немного японщины)

На прошлой недели принял серьезное решение: из снаряжения в игре можно будет менять только меч. Все остальные показатели придется прокачивать. Это здоровье, скорость, сила удара, сила магического удара и сопротивление физическому и магическому урону.

От меча будет зависеть только урон, а также некоторые дополнительные плюшки. Например, после просмотра пары японских игр, решил добавить специальные цветки, которые можно будет найти в данжене, они дадут возможность на определенное количество ударов поджигать или замораживать противников. Хочу заметить, что все странное в голову лезет именно после соприкосновения с японским искусством. Кроме цветов придумал вот такое вот странное магическое существо.

Всевидящий

Лор игры

Понял, что ни разу еще не рассказывал об истории в игре, поэтому вкратце постараюсь объяснить основы. Игра начнется с того, что по городу объявляют о смерти монарха.

У него не было наследников, поэтому его последним желанием будет найти достойного приемника трона. Так как время довольно неспокойное, в качестве испытания, монарх выбрал данжен, который напичкан огромным количеством врагов, лута и секретов. Участвовать могут абсолютно все, так что, если к середине игры окажется, что ваши друзья стали соперниками, то придется решать, что важнее. Это всё, что я могу рассказать, но заверяю, что Лор прописан на сотни лет назад, так что в игре будет очень много интересных поворотов. Я надеюсь.

P.S. Блог, как мне кажется, становится меньше. Это всё, потому что сейчас я опять перешёл к основам, о которых не получается много чего рассказать. Надеюсь, что в следующий раз будет больше интересного. Если же нет, то тогда четвёртый апдейт выйдет на неделю позже, но я буду стараться.

А пока смешной факт. Так как я толком не умею рисовать, мне приходится снимать «наброски» анимации на телефон, чтобы потом покадрово воссоздать её в игре. Так что я бывает стою минут десять и машу обувной ложкой, пытаясь понять, как лучше будет выглядеть удар.

#инди

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться