Если вы просто исследуете уровень, рядом нет противников, и вы решите перезарядиться, то [главный герой] сделает это довольно спокойно. Но если вы в бою, по вам стреляют и вы отсиживаетесь в укрытии, Би-Джей будет делать это очень быстро.
То же самое касается всех анимаций оружия — они ускоряются, когда вы в стрессовой ситуации. Значение, которое мы отслеживаем, зависит от многих факторов и постоянно меняется. Так что система очень динамичная.
После заголовка подумал что наоборот когда рядом куча врагов ГГ будет волноваться и ронять рожки с патронами. И чтобы все прошло хорошо - нужно скрыться от врага и успокоиться
Биджей не волнуется - это все вокруг него волнуются.
Да, тоже об этом подумал. Крутая концепция для какой-нибудь игры в жанре survival horror.
Господи, жду не дождусь уже нового Wolfenstein
Однако умно.
По моему я раньше такого не встречал в играх, идея и вправду отличная.
В 3 части хочу разрушение четвертой стены. Чтоб ты такой бежишь, а тебе Блашкович кричал: "Мужик-мужик, палегче!"