Напряжённые ситуации в Wolfenstein II влияют на поведение главного героя

От скрытого «счётчика стресса» зависят анимации в игре, а также несколько других деталей, в том числе влияющих на геймплей.

В закладки

В частности, «система напряжения» (Tension System), как называют её разработчики, будет отвечать за то, насколько быстро будет перезаряжаться Бласковиц. Каждому виду оружия при этом соответствует несколько типов анимации.

Если вы просто исследуете уровень, рядом нет противников, и вы решите перезарядиться, то [главный герой] сделает это довольно спокойно. Но если вы в бою, по вам стреляют и вы отсиживаетесь в укрытии, Би-Джей будет делать это очень быстро.

То же самое касается всех анимаций оружия — они ускоряются, когда вы в стрессовой ситуации. Значение, которое мы отслеживаем, зависит от многих факторов и постоянно меняется. Так что система очень динамичная.

Андреас Ойерфорс
старший геймдизайнер Wolfenstein II

Для каждой единицы арсенала было создано несколько видов анимации, которые будут меняться не только в разной обстановке, но и в зависимости от того, какое оружие игрок использует в другой руке.

Кроме того, «система напряжения» будет влиять на саундтрек в игре, ускоряя его темп и используя различные темы и переходы, когда перестрелки начинаются и заканчиваются.

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus запланирован на 27 октября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. В начале 2018 года шутер выйдет на Nintendo Switch.

#wolfenstein

Статьи по теме
Bethesda обыграла мем «ударь нациста» в рекламе Wolfenstein II
«Тем, кто поддерживает нацистский режим, Wolfenstein неинтересен»
Bethesda двусмысленно призвала очистить Америку от нацистов
Авторы Wolfenstein II рассказали, как нацистские оккупанты в игре повлияют на жизнь в США
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein"], "comments": 15, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11576, "is_wide": false }
{ "id": 11576, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11576\/get","add":"\/comments\/11576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

После заголовка подумал что наоборот когда рядом куча врагов ГГ будет волноваться и ронять рожки с патронами. И чтобы все прошло хорошо - нужно скрыться от врага и успокоиться

Ответить
36

Биджей не волнуется - это все вокруг него волнуются.

Ответить
0

Да, тоже об этом подумал. Крутая концепция для какой-нибудь игры в жанре survival horror.

Ответить
2

вроде как нечто подобное было в зове ктулху? отдаленно конечно, но общая идея именно такая - про возможность сойти с ума и тому подобное

Ответить
1

Да, было такое. Но там вроде не паника, а именно безумие. Но тоже крутая реализация, согласен.

Ответить
13

Господи, жду не дождусь уже нового Wolfenstein

Ответить
6

Однако умно.

Ответить
2

По моему я раньше такого не встречал в играх, идея и вправду отличная.

Ответить
0

Был спек опс же, но там система не динамичная была, а подчинялась скрипту

Ответить
6

В 3 части хочу разрушение четвертой стены. Чтоб ты такой бежишь, а тебе Блашкович кричал: "Мужик-мужик, палегче!"

Ответить
1

Эх, черти, что творят! Ведь знают, что предзаказ уже оплачен!

Ответить
0

Получается, музыка подскажет, как там состояние стресса

Ответить
0

Так очень часто и много где делают

Ответить
1

Обычно, просто включается другой трек во время боя.

Ответить
0

Вот бы все игры так качественно делали

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления