Напряжённые ситуации в Wolfenstein II влияют на поведение главного героя

От скрытого «счётчика стресса» зависят анимации в игре, а также несколько других деталей, в том числе влияющих на геймплей.

Напряжённые ситуации в Wolfenstein II влияют на поведение главного героя
3.6K3.6K открытий

После заголовка подумал что наоборот когда рядом куча врагов ГГ будет волноваться и ронять рожки с патронами. И чтобы все прошло хорошо - нужно скрыться от врага и успокоиться

Ответить

Биджей не волнуется - это все вокруг него волнуются.

Ответить

Да, тоже об этом подумал. Крутая концепция для какой-нибудь игры в жанре survival horror.

Ответить

Господи, жду не дождусь уже нового Wolfenstein

Ответить

Однако умно.

Ответить

По моему я раньше такого не встречал в играх, идея и вправду отличная.

Ответить

В 3 части хочу разрушение четвертой стены. Чтоб ты такой бежишь, а тебе Блашкович кричал: "Мужик-мужик, палегче!"

Ответить

Эх, черти, что творят! Ведь знают, что предзаказ уже оплачен!

Ответить

Получается, музыка подскажет, как там состояние стресса

Ответить

Так очень часто и много где делают

Ответить

Вот бы все игры так качественно делали

Ответить