Как в Ubisoft делают игры

Геймдизайн и технические решения.

Как в Ubisoft делают игры
8888

Комментарий недоступен

68

Да хватает там занятий, в одисеи каждые пару метров какой знак вопроса и лагерь для захвата, плюс еще дейлики и тд.

А простите, я хотел сказать фууууу одисея говно, смог поиграть 10 минут.

34

Комментарий недоступен

25

Что? У Юбисофта самые живые открытые миры. Даже слишком живые.

5

А ещё кривейший респонс у техники и оружия :(

2

Я как бы не согласен, но при этом согласен!

Что имею в виду: в их играх полно побочек, но все они слишком формализованы. Т.е. посчитаны, загнаны в индикатор прогресса и каждая отдельная "ветка" из N заданий сделана по одному своему шаблону.

В итоге мне как бы и в определенных обстоятельствах и нравится такой подход (играть после работы). Но при этом запоем жить и релаксировать в их мирах нельзя: всегда для интереса нужно бежать вперед и зачищать квесты, что бы жизнь в мелькающим перед глазами мире не замирала.

1

Но-но, как это, нечего делать.
Там можно микротранзачить.

1