Если уж мы заговорили не только про видеоигры, то множество интересных сеттингов есть в настольной ролевой игре Savage Worlds (у нас издается как "Дневник Авантюриста").
Самый известный из них, пожалуй, Dead Lands или "Мертвые Земли", а также Dead Lands 2.
Небольшое описание, взятое с просторов интернета, а также несколько артов:
"В общем, в чем соль: войны железнодорожных компаний, которые столбят наиболее выгодные направления. Война США с конфедератами. Индейцы. И тут случается великое землетрясение, весь берег Калифорнии превращается в лабиринт из трещин и каньонов, где обнаруживают новый минерал - призрачную руду. Она горит в сто раз дольше и жарче угля, что вызвало научно-промышленную революцию. Технический рывок - и вот просторы Америки рассекают шагоходы, винтокрылы и прочие безумные изобретения на основе призрачной руды. Кроме того, землетрясение вскрыло не только руду, но и какие-то мистические планы (наверное, в Книге Маршала об этом расскажут подробнее), и в мир вернулась магия всех сортов. Колдуны-картежники, чудотворцы с именем бога на устах, шаолиньские монахи, вуду-колдуны и индейские шаманы - все получили новую силу. И да, нечисть появилась, зомби всякие. С этого момента до начала игры прошло одно-два десятилетия, так что вроде как и привыкли уже все, но все равно в новинку.
Сама книга состоит из пяти глав плюс приложения. Обзорная глава "На Запад!" рассказывает об истории мира, сторонах конфликта, активных фронтирах. Следующая глава "Создаем героев" повествует о генережке персонажей - новые черты и изъяны, профессии. "Товары и снаряжение" - таблицы стоимости, описание ходовых и редких товаров, часть ассортимента из каталога "Смита и Робардса" - компании, специализирующейся на безумных изобретениях на основе призрачной стали и руды (безумно дорого и безумно опасно, но безумно круто). "Правила Дикого Запада" содержат новые элементы правил - цветные фишки, особые правила для дуэлей, карточных игр (правила на основе покерных комбинаций, что интересно), повешения, долгих путешествий и прочих полезных вещей, которые должен знать каждый ковбой. Глава "По ту сторону" предназначена только для волшебников всех сортов и мастера - там правила по магии для каждого вида (вид не то слово...категории супернатуральных персонажей?). Мне магия на первый взгляд понравилась. К каждому виду - свой подход, свои различия. Чудотворцы, например, не имеют пунктов силы, зато имеют кодекс поведения, картежники вообще мегакрутые трикстеры, которые ради своей силы обыгрывают в карты (да-да, на основе тех же покерных комбинаций) духов. Кроме того, в этой главе есть все правила по игре мертвым персонажем. Ага. В Дедландах после смерти можно стать мертвым персонажем. Кем-то вроде разумного зомбака, вернувшемуся с Той Стороны только благодаря духу, которому это тело тоже надо. Есть свои черты, изъяны и вообще это все интересно выглядит. А, еще в этой главе правила и информация для Агентства и Техасских Рейнджеров - секретных служб, которые охотятся на супернатуральных созданий".
Для игры вышло уже с дюжину дополнений, многие из которых переведены на русский язык. Сотни продуманных персонажей, десятки больших квестов и множество второстепенных способны затянуть в игру на многие сотни часов.
Ненене! Горшочек, не вари! Если перечислять необычные настольно-ролевые сеттинги, никакого ДТФ не хватит. P.S. W40k тоже безумный сеттинг. Просто уже все привыкли к его безумию.
На мой взгляд самые странные миры и сеттинги в играх: Septerra Core FF8, 13 Dragon Quest 7 BioShock SOMA Deadly Rooms of Death Infinity Blade Kingdom Hearts Megami Tensei Might and Magiс (оригинальный мир до перезапуска) Silent Hill Zork Вангеры-Периметр Bastion/Transistor Circuit's Edge Final Station Loom
Почти все финалки либо европейское фэнтези, либо вариации на тему технофентези (более техно, чем фентези) , ничего особо необычного там нет. Исключение разве что десятка, так как мир, основанный на юго-восточной Азии, редко где увидишь.
Была года три-четыре назад, если не больше браузерная ММО Mezzolith от российских разработчиков. Использовали, собственно, первобытный сеттинг, смотрелось необычно. Дропнули игру в итоге ради её же клона в сеттинге очередного дефолтного средневековья. В наследство осталось два атмосферных этнических аудиотрека, которые не покидают мой плейлист.
Ну и помимо Shadowrun в "смешанном" сеттинге выступал Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura.Магия,конфликующая со стимпанком,орки с пистолетами,всё это вышло очень необычно и весьма органично сложилось в свой чарующий мир.
А ещё миры Мора и Тургора забыли. Вот уж где необычности до предела.
Вспомнил те, что пришли первые в голову и хорошо запомнились. О многом еще хотел бы написать и думаю про Мор можно отдельную статью делать.
Комментарий недоступен
Скринов бы к каждой игре
Сейчас допилю)
А где Вангеры? Один из топов по необычности, имхо.
это вам к Пётру Сальникову) мне в 98 было пять лет.
Если уж мы заговорили не только про видеоигры, то множество интересных сеттингов есть в настольной ролевой игре Savage Worlds (у нас издается как "Дневник Авантюриста").
Самый известный из них, пожалуй, Dead Lands или "Мертвые Земли", а также Dead Lands 2.
Небольшое описание, взятое с просторов интернета, а также несколько артов:
"В общем, в чем соль: войны железнодорожных компаний, которые столбят наиболее выгодные направления. Война США с конфедератами. Индейцы. И тут случается великое землетрясение, весь берег Калифорнии превращается в лабиринт из трещин и каньонов, где обнаруживают новый минерал - призрачную руду. Она горит в сто раз дольше и жарче угля, что вызвало научно-промышленную революцию. Технический рывок - и вот просторы Америки рассекают шагоходы, винтокрылы и прочие безумные изобретения на основе призрачной руды. Кроме того, землетрясение вскрыло не только руду, но и какие-то мистические планы (наверное, в Книге Маршала об этом расскажут подробнее), и в мир вернулась магия всех сортов. Колдуны-картежники, чудотворцы с именем бога на устах, шаолиньские монахи, вуду-колдуны и индейские шаманы - все получили новую силу. И да, нечисть появилась, зомби всякие. С этого момента до начала игры прошло одно-два десятилетия, так что вроде как и привыкли уже все, но все равно в новинку.
Сама книга состоит из пяти глав плюс приложения. Обзорная глава "На Запад!" рассказывает об истории мира, сторонах конфликта, активных фронтирах. Следующая глава "Создаем героев" повествует о генережке персонажей - новые черты и изъяны, профессии. "Товары и снаряжение" - таблицы стоимости, описание ходовых и редких товаров, часть ассортимента из каталога "Смита и Робардса" - компании, специализирующейся на безумных изобретениях на основе призрачной стали и руды (безумно дорого и безумно опасно, но безумно круто). "Правила Дикого Запада" содержат новые элементы правил - цветные фишки, особые правила для дуэлей, карточных игр (правила на основе покерных комбинаций, что интересно), повешения, долгих путешествий и прочих полезных вещей, которые должен знать каждый ковбой. Глава "По ту сторону" предназначена только для волшебников всех сортов и мастера - там правила по магии для каждого вида (вид не то слово...категории супернатуральных персонажей?). Мне магия на первый взгляд понравилась. К каждому виду - свой подход, свои различия. Чудотворцы, например, не имеют пунктов силы, зато имеют кодекс поведения, картежники вообще мегакрутые трикстеры, которые ради своей силы обыгрывают в карты (да-да, на основе тех же покерных комбинаций) духов. Кроме того, в этой главе есть все правила по игре мертвым персонажем. Ага. В Дедландах после смерти можно стать мертвым персонажем. Кем-то вроде разумного зомбака, вернувшемуся с Той Стороны только благодаря духу, которому это тело тоже надо. Есть свои черты, изъяны и вообще это все интересно выглядит. А, еще в этой главе правила и информация для Агентства и Техасских Рейнджеров - секретных служб, которые охотятся на супернатуральных созданий".
Для игры вышло уже с дюжину дополнений, многие из которых переведены на русский язык. Сотни продуманных персонажей, десятки больших квестов и множество второстепенных способны затянуть в игру на многие сотни часов.
По Deadlands есть компьютерная игра: http://store.steampowered.com/app/307670/Hard_West/
Ну не совсем по ним, но вдохновленная именно ей и жанром Weird West.
Ненене! Горшочек, не вари! Если перечислять необычные настольно-ролевые сеттинги, никакого ДТФ не хватит.
P.S. W40k тоже безумный сеттинг. Просто уже все привыкли к его безумию.
Комментарий недоступен
я буду счастлив даже аркадным гонкам! Блэксэд действительно очень крутой.
На эту тему можно было очень хорошую статью написать, а не по несколько строчек с скрином
Там по 9 минимум, ну вы чего
Вот в этом-то и проблема, что никто не пишет.
На мой взгляд самые странные миры и сеттинги в играх:
Septerra Core
FF8, 13
Dragon Quest 7
BioShock
SOMA
Deadly Rooms of Death
Infinity Blade
Kingdom Hearts
Megami Tensei
Might and Magiс (оригинальный мир до перезапуска)
Silent Hill
Zork
Вангеры-Периметр
Bastion/Transistor
Circuit's Edge
Final Station
Loom
А NIER как же?
Willrock был крутой) Помню как Зевса лопатой херячил)
И никто не вспомнил Psychonauts.
Минуточку... Так я же и вспомнил!
Я бы добавил, что киберпанк-часть Shadowrun сильно заимствует у гибсоновской вселенной "Нейроманта", практически прямо взяли и добавили фентези.
Что, впрочем, не отменяет факта, что получилось драйвово и органично.
Безусловно shadowrun полностью построен на вселенной "муравейника" но как же круто туда вписалось фэнтези.
Sunless Sea - мир, в котором летучие мыши утащили Лондон под землю, в Подземноморье. Люблю этот сеттинг.
У них еще браузерный квест есть в той же вселенной
Любая JRPG. Японским играм вообще свойственна эклектика.
Это для нас она эклектика, а для них норм.
Почти любая часть Final Fantasy.
Почти все финалки либо европейское фэнтези, либо вариации на тему технофентези (более техно, чем фентези) , ничего особо необычного там нет. Исключение разве что десятка, так как мир, основанный на юго-восточной Азии, редко где увидишь.
Была года три-четыре назад, если не больше браузерная ММО Mezzolith от российских разработчиков. Использовали, собственно, первобытный сеттинг, смотрелось необычно. Дропнули игру в итоге ради её же клона в сеттинге очередного дефолтного средневековья. В наследство осталось два атмосферных этнических аудиотрека, которые не покидают мой плейлист.
и ни в одну не играла :D а почему DMC нет?
Я написал про свои)
Dmc крутой но как то в список не попал, можете в комментариях рассказать почему считаете его крутым)
Ну и помимо Shadowrun в "смешанном" сеттинге выступал Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura.Магия,конфликующая со стимпанком,орки с пистолетами,всё это вышло очень необычно и весьма органично сложилось в свой чарующий мир.
Еще из настольных сеттингов:
Numenera
Tales from the Loop по рисункам Simon Stalenhag