Необычные сеттинги

Если вам надоело классическое средневековое фэнтези, то настало время рассказать о самых необычных сеттингах в видеоиграх и не только.

В закладки

Dishonored

Стимпанк, но это не точно. Чудесный мир воспроизведен в атмосфере Лондона середины 19 века. Дизайнер игры, непревзойдённый Виктор Антонов, когда-то работавший над легендарной Half- Life2, создал Даунвол, мистический город, наводненный чумой и порабощённый тоталитарным режимом. Здесь профессия китобоя особо ценна, так как именно из китового жира получают воровань- местное универсальное топливо.

Корво Аттано- ангел смерти мира Dishonored.

Shadowrun

Удачная коагуляция классических существ мира Толкиена и Киберпанка. Орки стреляют из автоматического оружия, дворфы таскают с собой дронов- помошников, а маги стараются улучшить способности с помощью имплантатов. Миром управляют хитрые драконы, корпорации ведут кровопролитные войны. Сказка.

Орки, эльфы и киберпанк- ядерная смесь.

Planescape: Torment

История рассказывает о самом странном мире серии ролевых игр Dungeon And Dragons. Словами сложно описать что происходит в Planescape- сюрреализм закрался в каждый уголок локаций игры. События разворачиваются в городе Сигиле находящимся на вершине высокого шпиля в центре вселенной. Главный герой- Безымянный, который после смерти, возрождается с частичной потерей памяти. Сопровождают нас различные персонажи, которым место скорее в цирке уродов нежели в классической RPG.

Jade Empire

Сборная солянка из азиатских мифов и легенд, приправленная духом фильмов в стиле Энга Ли (Крадущийся тигр, затаившийся дракон). В мире Нефритовой Империи нет отступников и героев, зато есть путь открытой ладони и сжатого кулака. Здесь себя можно попробовать в различных боевых стилях, от классического кунг-фу до пьяного мастера. Как и заведено у Bioware, история рассказывает о стандартном походе, во спасение мира, разномастной компании. Старый, седой мастер с длинными усами прилагается.

Rise of the Argonauts

Представьте себе мир греческих богов, в котором еще не побывал Кратос. Игра основана на легенде о золотом руне. Ясон и Аргонавты отправляются в путешествие, на поиски артефакта, который должен помочь вернуть к жизни возлюбленную главного героя. Компанию нам составят различные персонажи мифов, например самым первым спутником является Геракл. На протяжении пути, мы естественно займемся совершением подвигов а так же успеем поучаствовать в настоящих греческих дебатах.

Вышел эдакий партийный God of War.

Endless Legend

Эту стратегию нужно рассматривать вкупе с остальными проектами Amplitude Studios. События игры происходят между rougelike rpg Dungeon Of The Endless и глобальной стратегией Endless Space. Действие разворачиваются на планете Аурига, сферы влияния которой пытаются поделить представители колоритных фракций: Зергоподобные Некрофаги- стараются съесть все что движется и обладают разумом- ульем., Неистовые Маги- безумные мазохисты которым страдания заменяют ману., Хранители- потомки поселенцев из космоса, слабо идущие на контакт с другими расами. Это только те что удалось вспомнить сразу.

Давайте немного выйдем за рамки видеоигр и посмотрим какие еще миры могут сгенерировать воспаленные умы сценаристов и дизайнеров.

Блэксэд- графический роман за авторством Хуана Диаса и Хуанхо Гуарнидо.

Представьте себе, если бы успешный мультфильм «Зоотопия» был нацелен на более взрослую аудиторию. Серые оттенки, автопром 30-х годов, запутанные детективные истории, все как мы любим в атмосферных нуар фильмах, но вот только вместо людей здесь представлены животные. На страницах комикса проскальзывает сатира на наше с вами общество. Толстосум- это бегемот с надменной миной, комиссар- вечно уставшая собака, главный герой- кот, частный детектив просадивший уже львиную долю от своих девяти жизней. Рисовка во многом вдохновлена диснейвскими мультфильмами, но в романе поднимаются остросоциальные темы, а порой проскакивает лютая жестокость, и такой диссонанс идет комиксу явно на пользу.

Взгляните на проработку каждой мелочи. Художник постарался на славу.
Собрание местного куклус клана.
{ "author_name": "Сеня Михайловский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11626, "is_wide": false }
{ "id": 11626, "author_id": 29766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11626\/get","add":"\/comments\/11626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А ещё миры Мора и Тургора забыли. Вот уж где необычности до предела.

Ответить
0

Вспомнил те, что пришли первые в голову и хорошо запомнились. О многом еще хотел бы написать и думаю про Мор можно отдельную статью делать.

Ответить
8

Интересный сеттинг у Horizon Zero Dawn. В видеоиграх человечество переживает апокалипсис не один раз, но вот тотальный откат в развитии нечасто встречается. Ну и робозвери, составляющие большую часть новой экосистемы, добавляют интересности сеттингу.

Ответить
3

Скринов бы к каждой игре

Ответить
3

Сейчас допилю)

Ответить
4

А где Вангеры? Один из топов по необычности, имхо.

Ответить
0

это вам к Пётру Сальникову) мне в 98 было пять лет.

Ответить
0

Я сам после 19 лет с Вангерами познакомился (когда у меня впервые появился комп).

Ответить
1

Если уж мы заговорили не только про видеоигры, то множество интересных сеттингов есть в настольной ролевой игре Savage Worlds (у нас издается как "Дневник Авантюриста").

Самый известный из них, пожалуй, Dead Lands или "Мертвые Земли", а также Dead Lands 2.

Небольшое описание, взятое с просторов интернета, а также несколько артов:

"В общем, в чем соль: войны железнодорожных компаний, которые столбят наиболее выгодные направления. Война США с конфедератами. Индейцы. И тут случается великое землетрясение, весь берег Калифорнии превращается в лабиринт из трещин и каньонов, где обнаруживают новый минерал - призрачную руду. Она горит в сто раз дольше и жарче угля, что вызвало научно-промышленную революцию. Технический рывок - и вот просторы Америки рассекают шагоходы, винтокрылы и прочие безумные изобретения на основе призрачной руды. Кроме того, землетрясение вскрыло не только руду, но и какие-то мистические планы (наверное, в Книге Маршала об этом расскажут подробнее), и в мир вернулась магия всех сортов. Колдуны-картежники, чудотворцы с именем бога на устах, шаолиньские монахи, вуду-колдуны и индейские шаманы - все получили новую силу. И да, нечисть появилась, зомби всякие. С этого момента до начала игры прошло одно-два десятилетия, так что вроде как и привыкли уже все, но все равно в новинку.

Сама книга состоит из пяти глав плюс приложения. Обзорная глава "На Запад!" рассказывает об истории мира, сторонах конфликта, активных фронтирах. Следующая глава "Создаем героев" повествует о генережке персонажей - новые черты и изъяны, профессии. "Товары и снаряжение" - таблицы стоимости, описание ходовых и редких товаров, часть ассортимента из каталога "Смита и Робардса" - компании, специализирующейся на безумных изобретениях на основе призрачной стали и руды (безумно дорого и безумно опасно, но безумно круто). "Правила Дикого Запада" содержат новые элементы правил - цветные фишки, особые правила для дуэлей, карточных игр (правила на основе покерных комбинаций, что интересно), повешения, долгих путешествий и прочих полезных вещей, которые должен знать каждый ковбой. Глава "По ту сторону" предназначена только для волшебников всех сортов и мастера - там правила по магии для каждого вида (вид не то слово...категории супернатуральных персонажей?). Мне магия на первый взгляд понравилась. К каждому виду - свой подход, свои различия. Чудотворцы, например, не имеют пунктов силы, зато имеют кодекс поведения, картежники вообще мегакрутые трикстеры, которые ради своей силы обыгрывают в карты (да-да, на основе тех же покерных комбинаций) духов. Кроме того, в этой главе есть все правила по игре мертвым персонажем. Ага. В Дедландах после смерти можно стать мертвым персонажем. Кем-то вроде разумного зомбака, вернувшемуся с Той Стороны только благодаря духу, которому это тело тоже надо. Есть свои черты, изъяны и вообще это все интересно выглядит. А, еще в этой главе правила и информация для Агентства и Техасских Рейнджеров - секретных служб, которые охотятся на супернатуральных созданий".

Для игры вышло уже с дюжину дополнений, многие из которых переведены на русский язык. Сотни продуманных персонажей, десятки больших квестов и множество второстепенных способны затянуть в игру на многие сотни часов.

Ответить
2

По Deadlands есть компьютерная игра: http://store.steampowered.com/app/307670/Hard_West/
Ну не совсем по ним, но вдохновленная именно ей и жанром Weird West.

Ответить
2

Ненене! Горшочек, не вари! Если перечислять необычные настольно-ролевые сеттинги, никакого ДТФ не хватит.
P.S. W40k тоже безумный сеттинг. Просто уже все привыкли к его безумию.

Ответить
2

Словами не передать, как полюбился Блэксэд :3
Кажется, по нему Péndulo Studios квест должны были делать.

Ответить
0

я буду счастлив даже аркадным гонкам! Блэксэд действительно очень крутой.

Ответить
2

На эту тему можно было очень хорошую статью написать, а не по несколько строчек с скрином

Ответить
0

Там по 9 минимум, ну вы чего

Ответить
0

Вот в этом-то и проблема, что никто не пишет.

Ответить
2

На мой взгляд самые странные миры и сеттинги в играх:
Septerra Core
FF8, 13
Dragon Quest 7
BioShock
SOMA
Deadly Rooms of Death
Infinity Blade
Kingdom Hearts
Megami Tensei
Might and Magiс (оригинальный мир до перезапуска)
Silent Hill
Zork
Вангеры-Периметр
Bastion/Transistor
Circuit's Edge
Final Station
Loom

Ответить
0

А NIER как же?

Ответить
0

а я в неё не играл(

Ответить
2

Willrock был крутой) Помню как Зевса лопатой херячил)

Ответить
2

И никто не вспомнил Psychonauts.
Минуточку... Так я же и вспомнил!

Ответить
1

Я бы добавил, что киберпанк-часть Shadowrun сильно заимствует у гибсоновской вселенной "Нейроманта", практически прямо взяли и добавили фентези.

Ответить
2

Что, впрочем, не отменяет факта, что получилось драйвово и органично.

Ответить
0

Безусловно shadowrun полностью построен на вселенной "муравейника" но как же круто туда вписалось фэнтези.

Ответить
1

Sunless Sea - мир, в котором летучие мыши утащили Лондон под землю, в Подземноморье. Люблю этот сеттинг.

Ответить
1

У них еще браузерный квест есть в той же вселенной

Ответить
0

Любая JRPG. Японским играм вообще свойственна эклектика.

Ответить
0

Это для нас она эклектика, а для них норм.

Ответить
0

А в каком современном сеттинге нет эклектики?

Ответить
1

Да уж. Тут на улицу выйди - такая эклектика... Одни дровосеки на гироскутерах чего стоят :D

Ответить
0

Почти любая часть Final Fantasy.

Ответить
0

Почти все финалки либо европейское фэнтези, либо вариации на тему технофентези (более техно, чем фентези) , ничего особо необычного там нет. Исключение разве что десятка, так как мир, основанный на юго-восточной Азии, редко где увидишь.

Ответить
0

Была года три-четыре назад, если не больше браузерная ММО Mezzolith от российских разработчиков. Использовали, собственно, первобытный сеттинг, смотрелось необычно. Дропнули игру в итоге ради её же клона в сеттинге очередного дефолтного средневековья. В наследство осталось два атмосферных этнических аудиотрека, которые не покидают мой плейлист.

Ответить
0

и ни в одну не играла :D а почему DMC нет?

Ответить
0

Я написал про свои)
Dmc крутой но как то в список не попал, можете в комментариях рассказать почему считаете его крутым)

Ответить
0

Ну и помимо Shadowrun в "смешанном" сеттинге выступал Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura.Магия,конфликующая со стимпанком,орки с пистолетами,всё это вышло очень необычно и весьма органично сложилось в свой чарующий мир.

Ответить
0

Еще из настольных сеттингов:
Numenera
Tales from the Loop по рисункам Simon Stalenhag

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления