Необычные сеттинги

Если вам надоело классическое средневековое фэнтези, то настало время рассказать о самых необычных сеттингах в видеоиграх и не только.

В закладки

Dishonored

Стимпанк, но это не точно. Чудесный мир воспроизведен в атмосфере Лондона середины 19 века. Дизайнер игры, непревзойдённый Виктор Антонов, когда-то работавший над легендарной Half- Life2, создал Даунвол, мистический город, наводненный чумой и порабощённый тоталитарным режимом. Здесь профессия китобоя особо ценна, так как именно из китового жира получают воровань- местное универсальное топливо.

Корво Аттано- ангел смерти мира Dishonored.

Shadowrun

Удачная коагуляция классических существ мира Толкиена и Киберпанка. Орки стреляют из автоматического оружия, дворфы таскают с собой дронов- помошников, а маги стараются улучшить способности с помощью имплантатов. Миром управляют хитрые драконы, корпорации ведут кровопролитные войны. Сказка.

Орки, эльфы и киберпанк- ядерная смесь.

Planescape: Torment

История рассказывает о самом странном мире серии ролевых игр Dungeon And Dragons. Словами сложно описать что происходит в Planescape- сюрреализм закрался в каждый уголок локаций игры. События разворачиваются в городе Сигиле находящимся на вершине высокого шпиля в центре вселенной. Главный герой- Безымянный, который после смерти, возрождается с частичной потерей памяти. Сопровождают нас различные персонажи, которым место скорее в цирке уродов нежели в классической RPG.

Jade Empire

Сборная солянка из азиатских мифов и легенд, приправленная духом фильмов в стиле Энга Ли (Крадущийся тигр, затаившийся дракон). В мире Нефритовой Империи нет отступников и героев, зато есть путь открытой ладони и сжатого кулака. Здесь себя можно попробовать в различных боевых стилях, от классического кунг-фу до пьяного мастера. Как и заведено у Bioware, история рассказывает о стандартном походе, во спасение мира, разномастной компании. Старый, седой мастер с длинными усами прилагается.

Rise of the Argonauts

Представьте себе мир греческих богов, в котором еще не побывал Кратос. Игра основана на легенде о золотом руне. Ясон и Аргонавты отправляются в путешествие, на поиски артефакта, который должен помочь вернуть к жизни возлюбленную главного героя. Компанию нам составят различные персонажи мифов, например самым первым спутником является Геракл. На протяжении пути, мы естественно займемся совершением подвигов а так же успеем поучаствовать в настоящих греческих дебатах.

Вышел эдакий партийный God of War.

Endless Legend

Эту стратегию нужно рассматривать вкупе с остальными проектами Amplitude Studios. События игры происходят между rougelike rpg Dungeon Of The Endless и глобальной стратегией Endless Space. Действие разворачиваются на планете Аурига, сферы влияния которой пытаются поделить представители колоритных фракций: Зергоподобные Некрофаги- стараются съесть все что движется и обладают разумом- ульем., Неистовые Маги- безумные мазохисты которым страдания заменяют ману., Хранители- потомки поселенцев из космоса, слабо идущие на контакт с другими расами. Это только те что удалось вспомнить сразу.

Давайте немного выйдем за рамки видеоигр и посмотрим какие еще миры могут сгенерировать воспаленные умы сценаристов и дизайнеров.

Блэксэд- графический роман за авторством Хуана Диаса и Хуанхо Гуарнидо.

Представьте себе, если бы успешный мультфильм «Зоотопия» был нацелен на более взрослую аудиторию. Серые оттенки, автопром 30-х годов, запутанные детективные истории, все как мы любим в атмосферных нуар фильмах, но вот только вместо людей здесь представлены животные. На страницах комикса проскальзывает сатира на наше с вами общество. Толстосум- это бегемот с надменной миной, комиссар- вечно уставшая собака, главный герой- кот, частный детектив просадивший уже львиную долю от своих девяти жизней. Рисовка во многом вдохновлена диснейвскими мультфильмами, но в романе поднимаются остросоциальные темы, а порой проскакивает лютая жестокость, и такой диссонанс идет комиксу явно на пользу.

Взгляните на проработку каждой мелочи. Художник постарался на славу.
Собрание местного куклус клана.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сеня Михайловский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11626, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Oct 2017 15:35:00 +0300" }
{ "id": 11626, "author_id": 29766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11626\/get","add":"\/comments\/11626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А ещё миры Мора и Тургора забыли. Вот уж где необычности до предела.

Ответить
0

Вспомнил те, что пришли первые в голову и хорошо запомнились. О многом еще хотел бы написать и думаю про Мор можно отдельную статью делать.

Ответить
8

Интересный сеттинг у Horizon Zero Dawn. В видеоиграх человечество переживает апокалипсис не один раз, но вот тотальный откат в развитии нечасто встречается. Ну и робозвери, составляющие большую часть новой экосистемы, добавляют интересности сеттингу.

Ответить
3

Скринов бы к каждой игре

Ответить
3

Сейчас допилю)

Ответить
4

А где Вангеры? Один из топов по необычности, имхо.

Ответить
0

это вам к Пётру Сальникову) мне в 98 было пять лет.

Ответить
0

Я сам после 19 лет с Вангерами познакомился (когда у меня впервые появился комп).

Ответить
1

Если уж мы заговорили не только про видеоигры, то множество интересных сеттингов есть в настольной ролевой игре Savage Worlds (у нас издается как "Дневник Авантюриста").

Самый известный из них, пожалуй, Dead Lands или "Мертвые Земли", а также Dead Lands 2.

Небольшое описание, взятое с просторов интернета, а также несколько артов:

"В общем, в чем соль: войны железнодорожных компаний, которые столбят наиболее выгодные направления. Война США с конфедератами. Индейцы. И тут случается великое землетрясение, весь берег Калифорнии превращается в лабиринт из трещин и каньонов, где обнаруживают новый минерал - призрачную руду. Она горит в сто раз дольше и жарче угля, что вызвало научно-промышленную революцию. Технический рывок - и вот просторы Америки рассекают шагоходы, винтокрылы и прочие безумные изобретения на основе призрачной руды. Кроме того, землетрясение вскрыло не только руду, но и какие-то мистические планы (наверное, в Книге Маршала об этом расскажут подробнее), и в мир вернулась магия всех сортов. Колдуны-картежники, чудотворцы с именем бога на устах, шаолиньские монахи, вуду-колдуны и индейские шаманы - все получили новую силу. И да, нечисть появилась, зомби всякие. С этого момента до начала игры прошло одно-два десятилетия, так что вроде как и привыкли уже все, но все равно в новинку.

Сама книга состоит из пяти глав плюс приложения. Обзорная глава "На Запад!" рассказывает об истории мира, сторонах конфликта, активных фронтирах. Следующая глава "Создаем героев" повествует о генережке персонажей - новые черты и изъяны, профессии. "Товары и снаряжение" - таблицы стоимости, описание ходовых и редких товаров, часть ассортимента из каталога "Смита и Робардса" - компании, специализирующейся на безумных изобретениях на основе призрачной стали и руды (безумно дорого и безумно опасно, но безумно круто). "Правила Дикого Запада" содержат новые элементы правил - цветные фишки, особые правила для дуэлей, карточных игр (правила на основе покерных комбинаций, что интересно), повешения, долгих путешествий и прочих полезных вещей, которые должен знать каждый ковбой. Глава "По ту сторону" предназначена только для волшебников всех сортов и мастера - там правила по магии для каждого вида (вид не то слово...категории супернатуральных персонажей?). Мне магия на первый взгляд понравилась. К каждому виду - свой подход, свои различия. Чудотворцы, например, не имеют пунктов силы, зато имеют кодекс поведения, картежники вообще мегакрутые трикстеры, которые ради своей силы обыгрывают в карты (да-да, на основе тех же покерных комбинаций) духов. Кроме того, в этой главе есть все правила по игре мертвым персонажем. Ага. В Дедландах после смерти можно стать мертвым персонажем. Кем-то вроде разумного зомбака, вернувшемуся с Той Стороны только благодаря духу, которому это тело тоже надо. Есть свои черты, изъяны и вообще это все интересно выглядит. А, еще в этой главе правила и информация для Агентства и Техасских Рейнджеров - секретных служб, которые охотятся на супернатуральных созданий".

Для игры вышло уже с дюжину дополнений, многие из которых переведены на русский язык. Сотни продуманных персонажей, десятки больших квестов и множество второстепенных способны затянуть в игру на многие сотни часов.

Ответить
2

По Deadlands есть компьютерная игра: http://store.steampowered.com/app/307670/Hard_West/
Ну не совсем по ним, но вдохновленная именно ей и жанром Weird West.

Ответить
2

Ненене! Горшочек, не вари! Если перечислять необычные настольно-ролевые сеттинги, никакого ДТФ не хватит.
P.S. W40k тоже безумный сеттинг. Просто уже все привыкли к его безумию.

Ответить
2

Словами не передать, как полюбился Блэксэд :3
Кажется, по нему Péndulo Studios квест должны были делать.

Ответить
0

я буду счастлив даже аркадным гонкам! Блэксэд действительно очень крутой.

Ответить
2

На эту тему можно было очень хорошую статью написать, а не по несколько строчек с скрином

Ответить
0

Там по 9 минимум, ну вы чего

Ответить
0

Вот в этом-то и проблема, что никто не пишет.

Ответить
2

На мой взгляд самые странные миры и сеттинги в играх:
Septerra Core
FF8, 13
Dragon Quest 7
BioShock
SOMA
Deadly Rooms of Death
Infinity Blade
Kingdom Hearts
Megami Tensei
Might and Magiс (оригинальный мир до перезапуска)
Silent Hill
Zork
Вангеры-Периметр
Bastion/Transistor
Circuit's Edge
Final Station
Loom

Ответить
0

А NIER как же?

Ответить
0

а я в неё не играл(

Ответить
2

Willrock был крутой) Помню как Зевса лопатой херячил)

Ответить
2

И никто не вспомнил Psychonauts.
Минуточку... Так я же и вспомнил!

Ответить
1

Я бы добавил, что киберпанк-часть Shadowrun сильно заимствует у гибсоновской вселенной "Нейроманта", практически прямо взяли и добавили фентези.

Ответить
2

Что, впрочем, не отменяет факта, что получилось драйвово и органично.

Ответить
0

Безусловно shadowrun полностью построен на вселенной "муравейника" но как же круто туда вписалось фэнтези.

Ответить
1

Sunless Sea - мир, в котором летучие мыши утащили Лондон под землю, в Подземноморье. Люблю этот сеттинг.

Ответить
1

У них еще браузерный квест есть в той же вселенной

Ответить
0

Любая JRPG. Японским играм вообще свойственна эклектика.

Ответить
0

Это для нас она эклектика, а для них норм.

Ответить
0

А в каком современном сеттинге нет эклектики?

Ответить
1

Да уж. Тут на улицу выйди - такая эклектика... Одни дровосеки на гироскутерах чего стоят :D

Ответить
0

Почти любая часть Final Fantasy.

Ответить
0

Почти все финалки либо европейское фэнтези, либо вариации на тему технофентези (более техно, чем фентези) , ничего особо необычного там нет. Исключение разве что десятка, так как мир, основанный на юго-восточной Азии, редко где увидишь.

Ответить
0

Была года три-четыре назад, если не больше браузерная ММО Mezzolith от российских разработчиков. Использовали, собственно, первобытный сеттинг, смотрелось необычно. Дропнули игру в итоге ради её же клона в сеттинге очередного дефолтного средневековья. В наследство осталось два атмосферных этнических аудиотрека, которые не покидают мой плейлист.

Ответить
0

и ни в одну не играла :D а почему DMC нет?

Ответить
0

Я написал про свои)
Dmc крутой но как то в список не попал, можете в комментариях рассказать почему считаете его крутым)

Ответить
0

Ну и помимо Shadowrun в "смешанном" сеттинге выступал Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura.Магия,конфликующая со стимпанком,орки с пистолетами,всё это вышло очень необычно и весьма органично сложилось в свой чарующий мир.

Ответить
0

Еще из настольных сеттингов:
Numenera
Tales from the Loop по рисункам Simon Stalenhag

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления