#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

5959

Archtower

1)Сделал квестовую цепочку для Кузницы.
Теперь это не просто пустое здание, которое только открывало тяжелое оружие.

2)Добавил систему заточки экипировки у кузнеца:
-Чем выше качество предмета, тем больше максимальная возможность заточки, фиолетовые шмотки можно будет точить на +4.
-Чем выше заточка, тем дороже стоит, на +3 и +4 требуется валюта кристаллов.
-Каждый +1 от заточки это на один уровень предмета выше.
-На нормале и харде не обязательно точить шмот, а вот на легендарной сложности (после полного релиза добавлю) заточки точно понадобятся.
-Можно точить: оружие, броня, бижа.
-Нельзя точить: силовые кристаллы, сумки, патроны.

Скачать последний играбельный билд Archtower (v0.3.9.1):
https://mr-smoke.itch.io/archtower

Добавить в Список Желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1837690/Archtower/

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va

19

Мда, скриншоты уже даже без рук, придется по теме комментировать.
На мой взгляд тема с заточкой более редких предметов странная и должно быть наоборот. Мол вот у нас есть белый меч, так как он говнина по сути, его можно заточить например 5 раз, с уменьшающимся шансом заточки на каждый +1. А вот у нас есть фиолетовый меч пронзатель бездны, он делался в мифические времена и уже идеальный. Так что заточить его можно лишь разок и то с небольшим шансом. Так было бы логичнее и хоть немного балансило бы мусор относительно ультрамегарейрэпик гира.

2

Анимация текста и интерфейса приятная