Кадры немного напоминают часть аниме "Memories/Воспоминания о будущем". «Пушечное мясо» — третья история, показывающая жизнь небольшого города, чья деятельность полностью посвящена войне с другим городом. Интроспектива войн, где выполнение приказа намного важнее здравого смысла.
1)Сделал квестовую цепочку для Кузницы. Теперь это не просто пустое здание, которое только открывало тяжелое оружие.
2)Добавил систему заточки экипировки у кузнеца: -Чем выше качество предмета, тем больше максимальная возможность заточки, фиолетовые шмотки можно будет точить на +4. -Чем выше заточка, тем дороже стоит, на +3 и +4 требуется валюта кристаллов. -Каждый +1 от заточки это на один уровень предмета выше. -На нормале и харде не обязательно точить шмот, а вот на легендарной сложности (после полного релиза добавлю) заточки точно понадобятся. -Можно точить: оружие, броня, бижа. -Нельзя точить: силовые кристаллы, сумки, патроны.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
Мда, скриншоты уже даже без рук, придется по теме комментировать. На мой взгляд тема с заточкой более редких предметов странная и должно быть наоборот. Мол вот у нас есть белый меч, так как он говнина по сути, его можно заточить например 5 раз, с уменьшающимся шансом заточки на каждый +1. А вот у нас есть фиолетовый меч пронзатель бездны, он делался в мифические времена и уже идеальный. Так что заточить его можно лишь разок и то с небольшим шансом. Так было бы логичнее и хоть немного балансило бы мусор относительно ультрамегарейрэпик гира.
Привет всем! Убегаем от начальника после плохо выполненной работы в The Last Shot. Кому интересно - сюда: https://vk.com/rumata_lab
Кадры немного напоминают часть аниме "Memories/Воспоминания о будущем". «Пушечное мясо» — третья история, показывающая жизнь небольшого города, чья деятельность полностью посвящена войне с другим городом. Интроспектива войн, где выполнение приказа намного важнее здравого смысла.
Только слишком лёгкий побег. Противник бьёт даже не в точку, где последний раз был персонаж. Долгая задержка стоит на реакцию?
Стилистика огонь
Age of Heroes Online
Экспериментальные юниты.
Archtower
1)Сделал квестовую цепочку для Кузницы.
Теперь это не просто пустое здание, которое только открывало тяжелое оружие.
2)Добавил систему заточки экипировки у кузнеца:
-Чем выше качество предмета, тем больше максимальная возможность заточки, фиолетовые шмотки можно будет точить на +4.
-Чем выше заточка, тем дороже стоит, на +3 и +4 требуется валюта кристаллов.
-Каждый +1 от заточки это на один уровень предмета выше.
-На нормале и харде не обязательно точить шмот, а вот на легендарной сложности (после полного релиза добавлю) заточки точно понадобятся.
-Можно точить: оружие, броня, бижа.
-Нельзя точить: силовые кристаллы, сумки, патроны.
Скачать последний играбельный билд Archtower (v0.3.9.1):
https://mr-smoke.itch.io/archtower
Добавить в Список Желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1837690/Archtower/
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va
Мда, скриншоты уже даже без рук, придется по теме комментировать.
На мой взгляд тема с заточкой более редких предметов странная и должно быть наоборот. Мол вот у нас есть белый меч, так как он говнина по сути, его можно заточить например 5 раз, с уменьшающимся шансом заточки на каждый +1. А вот у нас есть фиолетовый меч пронзатель бездны, он делался в мифические времена и уже идеальный. Так что заточить его можно лишь разок и то с небольшим шансом. Так было бы логичнее и хоть немного балансило бы мусор относительно ультрамегарейрэпик гира.