«Как только ни привлекают внимание», — подумал я со вздохом и подошёл ближе, чтобы оценить игру поверх плеча играющего, словно в каком-нибудь компьютерном клубе нулевых. На экране, обрамленным необычным интерфейсом, бегущая девичья фигурка раз за разом умирала от прямого попадания из баллисты, упрямо возвращаясь назад во времени, чтобы снова встретить свой печальный конец. Наконец сдавшись, игравший парень что-то пробормотал уставшему и грустному разработчику, положил наушники на стол и ушел восвояси. «Ладно, посмотрим, чего тут сложного», — пробормотал я и сел поиграть. Очнулся я только через полчаса, с горящим взглядом прося разработчика загрузить мне уровень с каким-то огромным монстром с огнемётом, которого я видел на соседнем экране. «Это уже середина игры», — ответил мне он, хотя лицо его прояснилось, — «будет сложно». Но меня было уже не остановить. Босс немного спалил мой стул, но зажег сердце, и я понял, что это та самая игра. Ещё через тридцать минут я взахлёб расспрашивал представителя студии об этой игре и возносил похвалы необычному дизайну. Напрочь вымотанный конвентом разработчик скромно улыбался, делился инсайдами, а в конце растрогался настолько, что вдобавок к стандартному мерчу в виде значков достал откуда-то добротно выполненный комикс по вселенной игры и вручил мне. В этот день и родилась моя любовь к Iron Danger.
Комментарий недоступен
Как RPG эту игру определили тестеры, сообщество (user-defined tags в Steam) и я. Возможно, разработчик не хотел бы, чтобы мы так делали. Как вы бы определили жанр этой игры?
Шмоточничество этой игре не нужно, а абилки открываются/улучшаются после каждой миссии. Отсутствие выбора в сюжете печалит, но к чему, с другой стороны, создание веток это дополнительное время разработки. Да и что выбирать, на какую миссию пойти? Если бы у них были небольшие опции с небольшими последствиями как в Dishonored, было бы лучше, согласен.
И если в этой игре убогий геймплей, то побоюсь представить, каким же этот человек считает геймплей в старых RPG, которые нам нравились.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен