Недавно написал очередную простенькую настольно-ролевую игру, в которой, помимо прочих идей, переосмысливаю стандартный подход к расам. Тут нужно отметить, что я изначально во всех своих проектах ушёл от стандартной приевшейся концепции, что раса персонажа — это бонус к стартовым параметрам.
А конкретно в «Неоновом мифе» расы и вовсе перестали быть чем-то перманентным, они здесь динамические — персонаж может сорваться в дрейф между гранями своей личности и переродиться в представителя иной расы.
Другой занятный момент — каждой расе соответствует одна яркая расовая черта, на которую игроку нужно ориентироваться при отыгрывании роли, чтобы персонаж сохранял принадлежность к своей текущей расе. В книге много прочих интересностей, складывающихся в общую картину своеобразной футуристической вселенной, но о том, как они реализованы лучше прочитать самостоятельно. Упомяну лишь то, что игромеханика довольно проста, и, по сути, это обычное повествование, а вот для решения важных для сюжета коллизий применяется колода старших арканов Таро.
А никого не смущает, что раса - это система популяций внутри одного вида?
Это в реальном мире
Тоже всегда об этом думал, поэтому стараюсь избегать этого слова когда это касается вымышленных миров
Интересно, спасибо. Я немножко оформ текста подправил.
А вы уже пытались поиграть в неё?
Пока я в очередной раз вожу котиков, по другой своей системе - "Муршамбала" :)
А "Неоновый миф" ещё только только появился. Я наверное сначала форумку устрою, перед реальной игрой. Для этого я заглядываю на dungeonmaster.ru - это наиболее удобный ресурс для подобного. В форумном формате игра двигается более неспешно, поэтому можно какие-то локации получше продумать, игровых персонажей, предметы и прочее. Плюс я хотел подыскать визуального материала по теме, чтобы больше вдохновения для игрового модуля было. Опять же у меня пока реальной колоды Таро нет, даже распечатанной, а для игры вживую она понадобится.
В целом всё должно работать, после нескольких прогонов просто буду лучше себе представлять, что можно добавить, какие параметры поднастроить, как игроки на что реагируют и куда можно двигаться дальше.
Очень бы хотелось поиграть, как в форумном формате, так и в живую. И да, хочется отметить, что автор, при разработке классов персонажей, опирался на довольно известные вселенные и тайтлы, что не может не радовать.
Есть образ, который я ни разу не встречал нигде, но который было бы интересно увидеть - женщина-горгулья. Это может быть как красавица в темном камне, так и старуха с потрескавшимися частями тела, но она должна иметь непреодолимо тяжелые атаки в своих способностях, пикирование, способность к восстановлению разрушенных частей тела и крошками своего вещества, остающимися там, где она была. Крайность разрушения своего каменного тела и стремления сохранить свою изначальную красоту.
И такая же идея для кукловода с нейроимплантантами, геймера, который входит в симбиоз с теми, кто хочет с ним сотрудничества. Такие герои передают часть управления своим телом на откуп дистанционному управлению кукловоду. Важно, что бы кукловод не имел четкой положительной или отрицательной окраски, а еще что бы он был уязвим тем больше, чем больше героев он контролирует.