Двадцать лет назад, когда мы выпустили первую Gran Turismo, люди знали, что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя. У новых пользователей этих знаний нет, потому что они больше не интересуются автомобилями.
Поэтому мы упростили некоторые элементы игры, чтобы вы могли заниматься всё теми же вещами, но в более понятной форме для тех людей, которые только познают устройство машин.
Тот момент, когда %random_comment% хотел бы сказать "оказуалили", но не знает
что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя
если увеличить степень сжатия двигателя - он будет меньше весит, но это зависит от метода сжатия. В большинстве случаев время распаковки имеет большее значение, чем степень сжатия, кроме случаев с ограниченным трафиком или лимитированном месте на сервере...
Сжимай двигатель!
На самом деле всё очень просто!
(А если без шуток, то чем выше степень сжатия - тем мощнее двигатель. Но при этом растут: октановое число топлива чтобы движок не взорвался и расход горючего).
Упростить не значит ухудшить. В Ассето Корсе и того нету, включая удобного интерфейса, но это не мешает ей быть наиболее точным автосимом. А уж кастомизации, не считая настроек автомобиля, в ней и подавно нету. Да и добавлю, те кто хочет образовываться уже строят корчи с раздолбаных ВАЗов 2107 на гаражах. Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.
А могли бы добавить в справку, что за что отвечает, заодно и игроки образованнее бы стали. Лично мне кажется, что режим убрали из-за низкой популярности, а не из-за отсутствия знаний у игроков.