Первого импульса осознания хватило, чтобы на протяжении нескольких месяцев просыпаться в пять часов утра перед работой и смотреть обучающие ролики по Unity3d, а затем пилить какие-то маленькие пробные штуки.
С самого начала я выбрал пластилиновую графику, так как, не смотря на тонны самодельных комиксов в детстве, хорошо рисовать так и не научился. Браться за освоение 3D-моделирования попросту не решился. Кроме того, пластилин в компьютерных играх — это само по себе необычно, дерзко и лампово.
На протяжении нескольких лет я загорался, брался за работу, а потом выкидывал начатые прототипы из-за кажущейся нереализуемости. В конце концов, стало понятно, что выбранный путь ни к чему не приведёт.
оно живое )
Саморост и иже с ним впрямь приходят на ум, но в первую очередь мне вспомнился любимый мной отечественный квест Сублюструм.
Выглядит очень заманчиво, так держать :)
Да, Сублюструм тоже в тему. Но там игровой процесс прям тру квестовый, я против таких хардкорных загадок.
Автору респект и уважуха. Сами статичные скрины уже интересно просто разглядывать. И да, при упоминании слов "пластклин"и"квест" возникают воспоминания про какой то дурашливый сетинг. Здесь же совсем другой стиль, более серьезный , даже не сразу понятно что это пластелин.
Ещё клипы Tool'а вспоминаются :)
Задумка восхитительная, автору желаю гнуть (лепить?) свою линию и не терять запала.
Ну и о маркетинге позаботиться - нельзя, чтобы такие эксперименты оставались незамеченными.
Удачи на девгамме. Очень интересно и необычно выглядит. Кстати, судя по расписанию, твоя игра во второй день. Моя в первый, так что приду "пощупать".
Точно, уже есть расписание. Второй день, стенд N7. Велкам!
А ты что пилишь?