Sony запантетовала настраиваемые макросы, которые позволят вынести игровые активности в ОС PS5

Sony запантетовала настраиваемые макросы, которые позволят вынести игровые активности в ОС PS5

Функция получила название «Direct Gameplay». Согласно патенту, она позволит разработчикам создавать внутри ОС PlayStation кастомные блоки с большой степенью интерактивности.

Таким образом, игры на PS5, вероятно, будут продолжать оставаться интерактивными даже в моменты, когда они не запущены. Например, пользователь сможет посмотреть на карту из RPG, которую он проходит, вспомнить суть текущего квеста или посмотреть на свою броню и оружие.

Онлайн-игры таким образом смогут напоминать о временных активностях и наградах, а также отображать статистику пользователя. Кроме того, игрок потенциально сможет выбрать нужный режим мультиплеера, не заходя в игру, и по одному нажатию сразу попасть в лобби.

Кроме того, в эти блоки можно будет перенести различные отложенные активности — например, игрок сможет получить уведомление о том, что бот из Death Stranding достиг своей цели и потенциально даже отправить новых, не заходя в саму игру.

Sony запантетовала настраиваемые макросы, которые позволят вынести игровые активности в ОС PS5

Информация об этой функции достаточно давно курсирует в среде разработчиков. С почти мгновенным запуском игр на Xbox Series X и PS5 вынесенные в ОС активности помогут повысить вовлечение пользователей.

9494
186 комментариев

Запускаешь такой пс5, а она:

171
Ответить

Было бы неплохо, если бы в главном меню пс5 тебя встречал андроид из главного меню Детроит.

40
Ответить

Или сидишь ты такой, чилишь в майнкрафт как вдруг:

18
Ответить

Они охуели такую хуету патентовать?

54
Ответить

Так этож сони, они каждый пук патентуют)

12
Ответить

С добрым утром, молодой человек. Я понимаю что вам в школу сегодня не надо, но я хочу напомнить что Namco (которая потом стала Bandai Namco) с 90-х и по 2015-ый год владела патентом на интерактивные игры во-время загрузки игры, так что хуй знает чего вы здесь возмущаетесь. 

23
Ответить

Во время учебы в универе, работал на большом предприятии, в отделе, который занимался патентами. Как пример, у нас был патент на стальную коробку и еще один патент на такую же коробку, но с дырочками.

3
Ответить