Sony запантетовала настраиваемые макросы, которые позволят вынести игровые активности в ОС PS5 Статьи редакции

Функция получила название «Direct Gameplay». Согласно патенту, она позволит разработчикам создавать внутри ОС PlayStation кастомные блоки с большой степенью интерактивности.

Таким образом, игры на PS5, вероятно, будут продолжать оставаться интерактивными даже в моменты, когда они не запущены. Например, пользователь сможет посмотреть на карту из RPG, которую он проходит, вспомнить суть текущего квеста или посмотреть на свою броню и оружие.

Онлайн-игры таким образом смогут напоминать о временных активностях и наградах, а также отображать статистику пользователя. Кроме того, игрок потенциально сможет выбрать нужный режим мультиплеера, не заходя в игру, и по одному нажатию сразу попасть в лобби.

Кроме того, в эти блоки можно будет перенести различные отложенные активности — например, игрок сможет получить уведомление о том, что бот из Death Stranding достиг своей цели и потенциально даже отправить новых, не заходя в саму игру.

Информация об этой функции достаточно давно курсирует в среде разработчиков. С почти мгновенным запуском игр на Xbox Series X и PS5 вынесенные в ОС активности помогут повысить вовлечение пользователей.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","nextgen"], "comments": 186, "likes": 71, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 116673, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Mar 2020 14:42:47 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
170

Запускаешь такой пс5, а она:

Ответить
40

Было бы неплохо, если бы в главном меню пс5 тебя встречал андроид из главного меню Детроит.

Ответить
3

Не в 2020, сейчас тебя будет встречать гей-негр-транс-азиат с ожирением

Ответить
15

Андроида можно будет выбирать на свой вкус и все. А там хоть геев себе выбирай, хоть фурри каких, без разницы. 

Сама идея норм. Было забавно когда в детроите дроид интересовался как прошел день или переживал что ты вчера поздно закончил играть. 

Ответить
19

Да, идея клевая. Такой аналог алексы для консоли. Она спросила как прошел день, ты такой ни оч. И хоба у тебя на верх библиотеки всплыли игры для расслабления, где не нужна сосредоточенность и реакция.

Ответить
17

И у тебя нет в библиотеки подобных игр, и она тебе бац пару специальных демо версий игр для теста, с надеждой что ты купишь потом полностью игру.

Ответить
10

А если ты в какую-то демку очень много играешь, она запоминает это и напоминает о скидке на игру

Ответить
1

Либо делает эксклюзивно для тебя скидку, чтобы купил. Крайне интересная система, полезная для игрока и выгодная для сони, так как можно продать больше игр.

Ответить
1

Люди будут сидеть и задрачитвать демки ради скидок..

Ответить
0

Ну такое тока для сониэкзов будет работать. Остальные не согласятся

Ответить
0

Почему нет, промкоды которые раздают же на скидки можно применять на все новинки и тд от всех студий, кроме предзаказов.

Ответить
0

Какие промокоды? Нет их на консолях.

Ответить
1

В смысле нет, сони раза 2-3 в год раздают рандомно промкоды на почту, на скидку от 10% до 40% на всю корзину.

Ответить
0

Первый раз слышу

Ответить
0

Вот пример из инета, как ты не слышал про это. Просто во время таких раздач, там и тут тысячи людей в сообщениях просят халявные коды.

Ответить
0

Ну так это же правильно. Умные рекомендации. Вон габен тоже запилил недавно.

Ответить
0

А взломанная версия подвезет список торрентов.

Ответить
0

Так Детройт не столь давно и вышел, но, тем не менее, встречала там достаточно милая девушка-андроид)) Потом, правда, просила отпустить её)

Ответить
0

Он вышел до полного пиздеца. Сейчас конечно не так много скандалов, но хуй знает чо будет дальше.

Ответить
3

Хм... То ли время так странно идёт, то ли что, но у меня почему-то ощущение, что вся ёбань с чрезмерной толерастией уже 5-6 лет длится))

Ответить
0

Не с ожирением а "боди позитивный" гей-негр-транс-азиат :)

Ответить

Поэтический самолет

ShamanZT
0

Было бы неплохо, если бы при входе в главное меню пс5 оно не лагало.

Ответить
18

Или сидишь ты такой, чилишь в майнкрафт как вдруг:

Ответить
0

А вот это очень смешно 

Ответить
38

Они охуели такую хуету патентовать?

Ответить
–25

Так этож сони, они каждый пук патентуют)

Ответить
91

Ты в слове Apple сделал 5 ошибок.
Ну а вообще патентование всего и вся это довольно распространенная практика в наше время, увы.

Ответить
0

Почему «увы»,что плохого в защите своего авторства на идею

Ответить
10

Потому что патентуют теперь все подряд вплоть до прямоугольников. И Type-C теперь, который делают стандартом, такой (с дыркой внутри, вместо палки с контактами наружу) только потому, что у Эпле патент на более удобный коннектор по типу Лайтнинга.

Ответить
3

А что (кроме врождённого идиотизма участников) мешало консорциуму USB сделать что-то подобное? А то на историю их творчества без слёз не взглянешь. То есть делают г*вно (стабильно и упорно), приходит Эппл, смотрит на это и даёт задание инжинерам - сделайте подобно, но по-человечески. Те делают, а все потом "А что, так можно было?!"

Ответить
6

Потому что это всего лишь идея, а не реализация.
Каждый чих запатентуют, а потом нормальным разработчикам пёрнуть нельзя без отчислений всяким выдумщикам.

Ответить
12

Любая большая компания любой пук патентует.

Ответить
0

Регистрация патента не гарантирует реализацию того говна, что было запатентовано.

Ответить
0

Скажи это Activision.

Ответить
23

С добрым утром, молодой человек. Я понимаю что вам в школу сегодня не надо, но я хочу напомнить что Namco (которая потом стала Bandai Namco) с 90-х и по 2015-ый год владела патентом на интерактивные игры во-время загрузки игры, так что хуй знает чего вы здесь возмущаетесь. 

Ответить
6

Люблю такие патенты это как и круговое меню диалогов в играх Биоваре. Только конченные такое патентуют.

Ответить
1

ну так...

Ответить
0

Эти патенты зачастую делают не для нападения (потому что хрен ты с таким кого-то реально засудишь), а для защиты от патентных троллей. Потому что троллю не интересен результат, им главное затянуть процесс, чтобы ответчику было дешевле заплатить, чем продолжать судиться.

Ответить
0

Лучше бы их вообще не было. Патентов. До сих пор ИИ ботов в играх пишут по сути с нуля, вместо того что бы вместе всем миром разрабатывать единую библиотеку.

Ответить
0

Лучше бы их вообще не было. Патентов.

Ну были бы не патенты а секретные ноу-хау.
До сих пор ИИ ботов в играх пишут по сути с нуля, вместо того что бы вместе всем миром разрабатывать единую библиотеку.

Неужели из-за патентов?

Ответить
0

За секретные ноухау по судам не потаскают.

Не могу утверждать точно, но то что я вижу ИИ ботов пишут с нуля потому что в опенсорсе ничего нет. Кто уже написал, не делится. А если ты возьмёшь код ботов из The Division в свою игру, то тебя затаскают по судам. Это все в тему копирайта. 

Ответить
3

Во время учебы в универе, работал на большом предприятии, в отделе, который занимался патентами. Как пример, у нас был патент на стальную коробку и еще один патент на такую же коробку, но с дырочками.

Ответить

Волшебный шар

51

Я как-то пропустил, когда стало, что любая херня от Сони вызывает шитшторм? 
Сони: патентует какую-то фигню.
Пользователи: Уууууу сука!

Ответить
–34

Слили экзы и провалили презентацию. Заслужили.

Ответить

Волшебный шар

evgeny
46

Слили экзы-это ты про Хорайзон, которому уже 5 лет-это типа плохо что его портируют на ПК?
А презентация-то та техническая хуйня на которой говорили про ССД? 
Действительно заслужено, согласен, лул.

Ответить

Приятный кран

Волшебн…
–6

А презентация-то та техническая хуйня на которой говорили про ССД?

Первый показ технических особенностей PS5.
Спустя 2 дня после презентации таких же технических особенностей Xbox Series X.
Сравни два подхода.

Ответить

Волшебный шар

Приятный
6

Так и чего там дальше-то? Я не понимаю. Типа все-PS5 это будет неюзабельный кусок пластика? Игр там не будет? Или для PS5 мультиплатформы существовать не будет, так как ну вон у Коробки пиздец мощности, куда там Плойке?
Или ты уже в курсе всей начинки PS5 и никаких презентаций не надо больше?

Ответить

Приятный кран

Волшебн…
–3

Маркетологи Сони обосрались.
Лучше бы Церни вообще выкинул свою бумажку с текстом.

Ответить

Волшебный шар

Приятный
3

Дак про консоль до сих пор ни хуяшеньки не понятно. Лично меня гораздо больше беспокоит, что информации, как таковой, нет вообще, а не то что они там про ССД 2 часа говорили. 

Ответить
2

Пока все со стороны выглядит так, что Сони проебались в промышленном шпионаже. После презентации Майков увеличили частоты на GPU и теперь полностью переделывают внутреннюю компоновку консоли, чтобы не сгорела от перегрева.

Ответить
1

Ещё почему-то забывают о том, что майки презентовали сразу "старшую" консоль. Они вроде как обещали ещё бюджетную версию, и вот она уже едва ли будет мощнее базовой плойки. А вообще мелкософты хитро сделали - вот, мол, смотрите, какая у нас мощь! Но это будет стоить дороже, а игры мы всё равно будем пилить под младшую модель. С козырей зашли, короче))

Ответить

Приятный кран

Саня
0

Если эта младшая модель вообще будет.

Ответить
0

По крайней мере, они сами о ней говорили. А так рыночек порешает. Если консоль от сони будет заметно дешевле то младшая модель бокса 100% будет.

Ответить
1

Люди обезумели. Сначала удивлялся тем, кто ныл, что экзы Майкрософт на Пека, теперь поехавшие возмущены экзам ПС на Пека.

Ответить
0

+15 Йен, отдел сони прекращай уже

Ответить

Муниципальный супер_стар

Волшебный
9

Просто очень хотят увидеть ВАУ от сони, а они ломаются.
Это как притащил девушку к себе домой, а она тебе два часа рассказывает о том как хорошо умеет в звук и быстро грузится.

Ответить
5

Ну так редакционные новости сейчас только про Сони и идут, что делать. 

Ответить
2

Неангажированные, прошу заметить)

Ответить

Страстной блик

Волшебный
1

Раньше были Bethesda.
Потом Blizzard.
Теперь Sony.
Кто в данный момент времени занимается чем-то невнятным, тот свое и получает.

Ответить

Волшебный шар

Страстной
2

Дык вроде вообще не понятно чем там Сони занимаются. От них информации (если мы говорим в контексте новой консоли) с гулькин нос. 

Ответить

Страстной блик

Волшебн…
0

В данный момент они полностью проваливаются в том, чтобы показать свою новую консоль. Этого достаточно.

Ответить

Волшебный шар

Страстн…
9

Эм ну т.е. они ее не показали и в общем-то оценивать нечего. Если ты конкретно по количеству раз представленных консолей следующего поколения, да, тут Сони, каэш, проигрывает в сухую, соглы. Я просто в душе не ебу че там из себя 5-ая плойка представляет.

Ответить

Страстной блик

Волшебн…
8

Ты так говоришь, будто действительно думаешь, что людям в интернете нужны причины для хейта. Прекращай так шутить.

Ответить

Волшебный шар

Страстн…
0

Ну тут справедливо, да.

Ответить
0

душе не ебу че там из себя 5-ая плойка представляет

10 терафлопс же(или сколько там?) А больше народу знать и не нужно

Ответить
1

Не 10 террафлопс, а 10 террафлопс в пике под разгоном!

Ответить

Волшебный шар

Павел
0

Мне, например, по хуям на терафлопсы. Что 10 что 12 в душе не ебу что это и в чем там разница. Вот обратка на Боксе и мультиизадачность-это круто, да.

Ответить
0

Потому что весь этот поток новостей выглядит провалившимся Damage Control'ом. Им бы паузу взять до официального представления PS5, а потом уже бомбить новостями.

Ответить

Волшебный шар

Vitaliy
1

А они где-то про этот патент писали прям? Ну в смысле подавали как новость и особенность консоли?

Ответить
0

Хз, DTF подают. Делают ли это они по своей инициативе, "or wat" - не особо интересно, на самом деле.

Ответить
0

Да нет, обычно за дурацкие патенты любую компанию с удовольствием обсирают.

Ответить

Волшебный шар

ttonikaku
0

Эм кому не насрать что там компания патентует, серьезно?
Если завтра условные CD projekt red запатентуют мобильное приложение которое будет тебе пуши присылать, когда, я хз, новое обновление для Ведьмака третьего выходит-ее тоже бросятся хуесосить?

Ответить

Нужный глобус

20

Они бы и SSD запатентовали если бы можно было 

Ответить

Муниципальный супер_стар

Нужный
21

Sony Super Disk

Ответить
0

Сони капают деньги за каждый BD потому что формат принадлежит им.

Ответить
15

"уведомление о том, что бот из Death Stranding достиг своей цели и потенциально даже отправить новых, не заходя в саму игру."

Похоже на механику мобильных idle игр. Главное, чтобы остальных приблуд не переняли:

Выполнил 3 заказа, жди 4 часа, пока энергия Сэма восстановится, либо посмотри RW.

Ответить

Приятный кран

Arthur
7

Не понятно, как бюро вообще это пропустило.
На мобилках этому сто лет в обед.

Ответить
4

На мобилках только уведомления. Тут же судя по описанию получается интерактивная хренотень, которой можно и управлять не заходя в игру.

Ответить
1

Вики встроенная в игру и соцсеть заодно.

Ответить
1

Мобилки тоже позволяют реакцию на уведомления.

Ответить
2

у всех просто пушы, у них Push Only on Playstation, но через год будут доходить и до обычных фонов и пк.

Ответить
0

Пуши из игр будут на ПК через год приходить? Они немного устареют, знаете ли. 

Ответить
5

"Твоя ферма увядает"
Заходишь в нее, а там все мертвы

Ответить
14

Информация об этой функции достаточно давно курсирует в среде разработчиков. С почти мгновенным запуском игр на Xbox Series X и PS5 вынесенные в ОС активности помогут повысить вовлечение пользователей.

Угадайте автора, называется.

Ответить
7

Ну, прочитав этот абзац я подумал "О, точно Елистаров" - и пролистал вверх чтобы убедиться в этом.

Ответить
2

Если был пуш, то и без этого угадывать не надо.

Ответить
1

Приплели "противостояние" бокса и пс типа на ровном месте.
Ну я так понял по крайней мере.

Ответить
4

Да не то что бы противостояние, просто то, что сони по-факту реализуют мобильные нотификации (абсолютли, индид) преподносят как значимую фичу. А даже в сетевой игре ползеность такого спорная, молчу уж про сингл.

Ответить
8

 Онлайн-игры таким образом смогут напоминать о временных активностях и наградах

Кароч, 99 % что в итоге тебя будут дрочить очень полезными уведомлениями.

Ответить
2

Надеюсь, это настраиваемый функционал, чтобы уведомлений много не было 

Ответить
15

Это обязан быть настраиваемый функционал. Иначе рано или поздно консоль полетит в стену )

Ответить
0

Какой ты нервный 

Ответить
0

Мания контроля устройства.

Ответить
0

Тогда не покупай консоли, тебе противопоказано. 

Ответить
4

В итоге через полгода-год при установке очередной игры на автомате лезишь в настройки уведомлений и запрещаешь все.

Ответить
0

Сомнительно

Ответить
1

Да ты представь что каждая игра будет теперь слать ежедневные оповещения о бонусах за запуск

Ответить
2

Так оно будет просто показываться в интерфейсе и все.
Типа вместе с новостями о том, что Валера из твоих друзей получил ачивку.

Ответить
0

А как это выглядит?

Ответить
0

Наводишь на игру в ленте, внизу будет подменю.

Ответить
0

А потом какой нибудь гений запатентует  возможность отключать пушш уведомления.

Ответить
–1

Всего за 1.99 вы сможете отключить уведомления на месяц! 

Ответить
2

С другой стороны в играх ты можешь сразу выбрать мультиплеер, режим игры и сразу начать играть. 

Ответить
0

Если они и так запускаются за секунды, то не существенно лично мне. Но да, при хорошей реализации может быть кому-то полезно.

Ответить
9

Ну задумка не плохая. Вопрос в реализации.

Ответить
5

Запатентовали уведомления - класс =)

Ответить
3

Или так они смогут продавать возможность "пройти сложного босса" за донат. Был же у них вроде какой-то такой патент.
Типа не можешь в бладборне сволочь какую-то убить, платишь 5 баксов, и активируешь макрос, который за тебя его убивает. Красота.

Ответить

Интимный теркин30см

REM1X
2

Переусложненная херня. Можно просто продавать какие нибудь Blood Tokens которые позволят скипнуть босса при прожатии возле тумана. 
А то щас бы еще какие то макросы и перехват управления программировать.

Ответить
1

Насколько помню, там патент заключался в том, чтобы донатить на помощь в игре на основе ИИ (типа подсказок и прочего), а не отдавать полностью управление.

Ответить
2

Ну за 5 долларов тебе дадут подсказки, а за 10 включат макрос.
Но выключить все эти предложения и уведомления в помощи можно будет только за 50 баксов.
 Stonks.

Ответить
0

про макросы впервые слышу

Ответить
1

Не так, предлагает за $5 купить предметы, которые помогут в прохождении того или иного босса.

Стоит напомнить, что патенты не гарантируют, что это будет когда-нибудь введено в системе, примеров патентов без реализации достаточно.

Ответить
3

Это они  заново майковские плитки придумали?

Ответить
1

Сони изобрела пуши!

Ответить
2

Игра после выхода будет просить поставить лайк, подписаться и нажать колокольчик.

Ответить
1

Звучит неплохо, мне нравится. 
 Функция получила название «Direct Gameplay»

Nintendo, даже Sony пилит Direct, давай, подтягивайся. 

Ответить
0

Надеюсь, это поможет проходить проекты от Ubisoft.

Ответить
4

Обещают, что можно будет даже не заходить

Ответить
–2

Главное быстрый SSD! И макросы будут быстрее работать, инфа сотка!

Ответить
2

Главное больше шутить про SSD, каждый раз смешнее предыдущего!

Ответить

Интимный теркин30см

Andrey
3

Так они ничего кроме ссд не показали. Вот как покажут, тогда и про остальное шутить будем.

Ответить
1

Увы, МС просрала свой шанс.

Ответить
0

Они вроде тогда вместе Windows Phone 7 заявляли эту фишку с интерактивными плитками. Так это когда было?)))

Ответить
0

Я о том что WinPhone мёртв, да и вроде как и из настолькой винды эту фичу собираются вырезать

Ответить
0

Это понятно. Я о том, что патенты Сони где-то я уже видел)

Ответить
1

А сохранения в облаке без активной подписки и привязки консоли в качестве домашней они сделать не хотят? 

Ответить

Приятный кран

Zhenya
0

Разве облачные сохранения платные у Сони?
На Xbox бесплатно, к слову.

Ответить
0

Сам консоли не имею, но много раз слышал что платные, инфа со страницы PlayStation Plus это подтверждает:

На русском:
"100 Гб облачного хранилища
Сохраняйте свои достижения в играх для PS4 в облачном хранилище, чтобы продолжать свои приключения с того же места, где вы остановились [...]."

На английском:
"CLOUD STORAGE
PlayStation Plus - Cloud Storage icon
PlayStation®Plus gives you access to 100GB of online storage — so you can upload your saved games to the cloud and transfer them from one PS4™ console to another."

https://www.playstation.com/ru-ru/explore/playstation-plus/
https://www.playstation.com/en-us/explore/playstation-plus/

Ответить

Приятный кран

Vladisl…
0
Ответить
0

Да. Нельзя отправить сейв в облако без наличия Плюса, также нельзя пользоваться этой функцией, если твой аккаунт расшарен на другой консоли.

Ответить

Интимный теркин30см

Zhenya
0

Платное = премиумное. Сони дает своим пользователям сервисы только премиум класса.

Ответить
1

Удобный функционал, я за. 

Ответить
1

Зато, если реализуют, сенсорная панель на Дуалшоке будет не так одинока в своей бесполезности.

Ответить
1

Онлайн-игры таким образом смогут напоминать о временных активностях и наградах

Ну теперь ясно для чего это нужно, сраные уведомления, как на мобилках

Ответить
3

Удаляют, потому что ноунейм из твиттера запостил эту новость и все начали его форсить, прикрепив фоту из веб архива 2016-17 годов где это плашка была, но при этом игноря то, что в 2018 поменяли страничку и плашки там уже не было. Просто хайп на волне последних новостей Сони.

Ответить
1

Да она вроде оттуда пропала еще в прошлом году, не?

Ответить
1

Вот коммент ещё от 22 января

Ответить

Комментарий удален

0

Мою не удалили!  (▀̿Ĺ̯▀̿ ̿)

Ответить
1

Ну ты в блог перенёс свой, поэтому теперь мы не трогаем. А так на той странице этой плашки в принципе не было, поэтому новости тут нет. И поэтому мы всё это скрываем 

Ответить
2

в принципе не было

А вот и нет. Она точно была, но не все время.
Посмотрим ( ಠ ͜ʖರೃ)
Ну и я бы даже не стал делать свой, если бы увидел почему удалили первый (и возможные последующие). Подумал мб из-за копипасты. Но у вас аджайл.

Ответить
0

О! Я пропустил этот пост.

Ответить
0

Да это брехня 99%, но тем не менее.

Ответить
0

После Хорайзон как-то и не удивлюсь. Вдруг они 3-5 хитов действительно выпустят на ПК, чтоб люди для возможности поиграть в продолжение этих игр купили приставку? 

Ответить
1

Это так не  работает

Ответить