[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 56, "likes": 82, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11681" }
Захар Бочаров
9 740

«Имя в названии — это не тщеславие»: главное из беседы с создателем PUBG

Сковорода или кастрюля?

Поделиться

В избранное

В избранном

Брендан PlayerUnknown Грин — креативный директор PlayerUnknown's Battlegrounds. После своего выхода в марте игра штурмом взяла чарты Steam и с тех пор только и делает, что бьёт новые рекорды: по суммарным продажам, единовременным пользователям онлайн, упоминаниям в прессе. Сейчас это, наверное, самая популярная и обсуждаемая игра на свете. Нам удалось пообщаться с её создателем и узнать его с новой стороны.

Идея игры в жанре «Королевской битвы» пришла ко мне четыре года назад. Уже работая над модами для Arma 2, я понимал, что не до конца реализую своё видение. В прошлом году Bluehole дала мне возможность сделать так, как хотелось.

На собеседовании я сказал, что мы продадим миллион копий игры в первый месяц. Я всегда был уверен в востребованности своей идеи, но нынешнего уровня спроса не ожидал. Никто не ожидал. Думали, может реализуем пять миллионов за год. Это была внутренняя задача. Но потом всё неожиданно взлетело.

Несколько человек в компании считали, что мы продадим 200-300 тысяч максимум. Было приятно доказать их неправоту.

Я люблю ПК. Но рад, что выходим и на Xbox One. Когда люди узнают, что я разрабатываю игры, часто уточняют: «А на Xbox она выйдет?» Теперь могу ответить утвердительно.

Через год я хотел бы видеть 100 миллионов активных пользователей в PUBG. У конкурентов вроде League of Legends такие цифры есть. Думаю, можно на них равняться.

Моё имя в названии игры — это не тщеславие. Просто способ защиты интеллектуальной собственности. Нельзя запатентовать саму фразу Battle Royale, потому что существует Pac-Man Battle Royale, PlayStation All-Stars: Battle Royale и другие. Никнейм перед названием избавляет от юридических проблем.

Я не хочу судиться с Epic Games из-за движка. Но я таких решений и не принимаю.

В этом году почти не было времени играть. Дорвался до Cuphead, она просто чудесная. Сложная, мне такое по душе. Часто запускаю Battlefield 1, в ней очень приятно отыгрывать снайпера. На этом всё.

Я обожаю Delta Force: Black Hawk Down. Это моя любимая игра. Годами в неё зависал, очень нравилась концепция, карты были отличные. На одной из них игроки сражаются прямо в тоннелях. От неё просто без ума.

В Бразилии мне говорили, что я следующий Нотч (cоздатель Minecraft — прим. DTF). Я не знаю, что ответить. Всегда просто хотел сделать отличную игру. Не желал славы, но надеюсь ей соответствовать.

Внезапная популярность меня не испортила. Мне уже 41, успел поработать в музыкальной индустрии, видел всех этих звёзд-однодневок и не хочу повторить их судьбу. Стараюсь оставаться максимально скромным. Не знаю, как выходит, но надо не зазнаваться и закончить игру.

Между сковородой и кастрюлей я выберу первую.

Я люблю мультиплеер, мне нравится соревноваться с другими игроками. Искусственный интеллект порой кажется туповатым, а соревнуясь с живыми людьми, постоянно проверяешь собственные навыки.

Сложно сказать, кто самый великий геймдизайнер. Я не слишком увлеченный игрок, был диджеем и фотографом, посвящая свободное время этим занятиям. Дизайном игр особо не увлекался. Но, как и многим другим, мне нравится, что делает Хидео Кодзима. Он легенда, и его приверженность своей работе вызывает неподдельное изумление.

На деньги от PUBG я купил бутылку вина. Она стоила в районе тысячи евро. Попросил сомелье принести мне что-нибудь исключительное. Попробовав напиток, я понял, почему столько людей увлекаются этим делом.

Честно говоря, я на себя почти ничего не трачу. Часто помогаю родителям, покупая им что-нибудь эдакое. Ещё у меня есть дочь. Мой успех — гарант её счастливой жизни. Вот что по-настоящему важно.

Я вообще не экстравагантен. Ношу джинсы и кеды. Хороший пиджачок — это здорово. Но не более того.

Мне всегда хотелось создать игру с элементами выживания. Следующая работа точно будет сделана в этом ключе. Но о таком далёком будущем задумываться рано. Сперва надо закончить начатое.

PUBG будет на рынке ещё лет десять-двадцать. Равняемся в этом смысле на CS:GO. Что-то совершенствуем, что-то переделываем, что-то обновляем с течением времени.

Три совета горящим головам, желающим попасть в индустрию? Во-первых, делайте то, к чему лежит душа. Во-вторых, стремитесь делать игру, которая понравилась бы самим. Наконец, не сдавайтесь. Разрабатывать игры тяжело. До старта многие даже не догадываются, насколько. Могут возникнуть проблемы, но главное — держаться.

#battlegrounds #интервью

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться