Мы - это два парня (loxotron & Egorich___), которые в лихие двухтысячные зарегистрировались на одном форуме, где велись многочисленные дискуссии о том, каким же должен быть "тот самый" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Наверняка, вы в курсе о том, как GSC вела PR компанию в те годы, и сколько переносов мы пережили прежде чем увидели релиз, который оказался совсем не тем, что мы все так ждали.
В концовке ждал что то вроде "Вот какой огромный путь нам пришлось преодолеть, и теперь мы работаем над stalker 2", а оказалось "Крч казуалки делаем"
Просто если вы - команда энтузиастов, которая изначально трудится во благо идеи, то рано или поздно приходит понимание того, что всё это - бесполезное дрочево и просранное время. Не приходит в том случае, если хобби начало приносить деньги, тогда да, чувствуешь, что всё было не зря.
Настоящий душевный кризис приходит в тот момент, когда ты в мучениях выпускаешь магнум-опус, который пилил несколько лет и получаешь за него шиш с маслом и тонну критики, сводящуюся к "говно твоё творение", а потом делаешь паршивую казуалку за пару дней и ВНЕЗАПНО срубаешь на ней сраные 100 баксов, что ровно на 100 баксов больше, чем ты получил за труд, как казалось, всей жизни...
Блядь, вьетнамские флешбеки пошли. Да да, всё не ради денег, а ради искусства делайте, ребята, не слушайте никого))
Как мы создали крупнейшую модификацию для S.T.A.L.K.E.R. и куда нас это привело.А кто вам сказал, что она крупнейшая? Ну т.е может когда-то оно и было так, хотя скорее одна из, но теперь уже точно нет.
Согласна. Misery более крупнейшая.
так она и есть крупнейшая. По визуалу, по проработке слитых билдов аналогов нет.
То что в кале припяти напихали овер 9000 локаций, крупнейшей ее не делает.
Ближайший аналог - OGSE, второй стендалон мод, который лучше как РПГ, но хуже по визуалу.
Ребята, вы, конечно, "закончили" разработку, но ящики в воздухе за первой же заставой военных под разрушенным жд мостом так в воздухе и висят, а невидимая сила тянет игрока в невидимую и неработающую аномалию (судя по всему). Если уж вы плюнули на доделку мода - ваше право, но выдайте людям инструментарий, чтоб я мог тупо распаковать файлы и поковыряться. Финальную версию ничего не распаковывает. А я, скажем, хочу убрать из мода совершенно ДЕБИЛЬНЫЙ элемент, когда КОРОБКА С ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОСИТ ДЕНЕГ за ремонт оружия. Там в коробке волшебные гномы сидят, что ли, которым надо платить за работу? В общем, работа проделала огромная, спасибо большое, лишний раз поиграл, но там ещё дохрена есть чего пилить и пилить. Выдайте распаковщик, не будьте жопами!
Это аномалия «Лифт», поэтому ящики висят в воздухе.